Пресс-релизы

23.12.2014

«Газпром инвест» украсил новую парковую зону Ростова-на-Дону

Участники и волонтеры за несколько часов убрали мусор с прибрежной территории, украсили деревья натуральными материалами, превратив их в арт-объекты и сделали несколько скамеек из упавших веток.

«Мы использовали только то, что буквально было под ногами, надеюсь, все поймут как сделать настоящий живой уголок в Ростове и последуют нашему примеру», - поделился один из волонтеров.

Компания «Газпром инвест» внесла в развитие парковой зоны свой вклад – посадила пятиметровую элитную голубую ель, которая теперь образует своеобразный центр «рождественской поляны».

Член РРКООО «Здоровая планета» Денис Шихов пояснил, что главная задача – привлечь горожан к участию именно в таких нестандартных субботниках.

«Мы не хотим, чтобы субботник у людей ассоциировался только с уборкой мусора – сегодня мы развесили на деревьях гирлянды, сделали скамейки – это придаст парковой зоне новую жизнь, в которой мусорить просто больше не захочется. Нам не понадобились для этого большие деньги, а только желание сделать Ростов немного лучше», - рассказал Денис Шихов.

Экс-директор Ботанического сада ЮФУ и известный ученый-эколог Александр Водяник добавил, что развитие зоны под условным названием «Ботанический сад-2» - один из первых шагов к пересмотру программы озеленения Ростова-на-Дону.

«У нас более трех тысяч гектаров лесов в черте города, конечно, за ними надо следить, надо их преображать, надо сажать новые деревья. Нужно смотреть и на европейский опыт, кое-что перенимать – сегодня мы украсили деревья разноцветными лентами – это не оригинальная идея, но она работает. Подобные парковые зоны – важная часть Ростова и мы хотим показать, что их благоустройство тоже может быть формой досуга горожан»

В «Газпром-инвест» подчеркнули, что создание и развитие подобных парковых зон в Ростове-на-Дону улучшает не только экологию, но и облагораживает территорию, способствует сокращению числа вредных выбросов в атмосферу и в конечном итоге – улучшает настроение и жизнь горожан.

Напомним,  «Газпром инвест» - ранее получила Национальную премию «Хрустальный компас в области географии, экологии, сохранения и популяризации природного и историко-культурного наследия России за проект «Обеспечение экологической безопасности компрессорной станции «Портовая».

Проект «Благоустройство Юга».проходит также в 21 декабря Краснодаре и 22 декабря в Анапе.


ООО «Газпром инвест» - 100% дочерняя компания ОАО «Газпром». Структуры компании объединены общей миссией и видят ее в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки.

В 2013 году компания объявила «Год экологии», в рамках которого ее подразделения провели свыше 8 тысяч мероприятий, в которых участвовали более 70 тысяч сотрудников и около 90 тысяч волонтеров. На экологические программы по всей стране было потрачено 59,6 миллиардов рублей.

При содействии структур компании очищено свыше 4,1 тысяч га территорий городских, сельских поселений и зон отдыха и высажено более 284 тысяч деревьев. В реки и водоемы выпущено более 18,7 миллиона мальков рыб ценных пород.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: