Пресс-релизы

22.12.2014

Реальная премия с водкой «Настоящая»

   Каждый год телеканал RUSSIAN MUSICBOX дает возможность молодым и талантливым исполнителям встать наряду с уже признанными артистами и заявить о себе на весь мир.  В прошлом году более 200 исполнителей приняли участие в борьбе за попадание в число номинантов Реальной Премии  MUSICBOX 2013.
В этом году выступили артисты в 22 номинациях: «Лучший исполнитель 2014 года», «Лучшие креативные режиссерские постановки», «Лучший автор хитов», «Новое имя» и др. номинации.
     В этом году в качестве одного из спонсоров проведения «Реальной Премии» выступила Настоящая Алкогольная Компания. Настоящая алкогольная компания – один из старейших производителей крепких алкогольных напитков в России и СНГ, представила водку «Настоящая».
   После официальной части премии состоялось автопати, где присутствовали номинанты премии, победители и гости. Настоящая Алкогольная компания угощала всех присутствующих фирменными коктейлями с водкой «Настоящая».
   Гости и звезды получили самые настоящие эмоции и море драйва от мероприятия.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: