Пресс-релизы

20.12.2014

ПЕРЕВОЗКА ИМУЩЕСТВА IBM


3 дня нам понадобилось для организации офисного прееезда компании IBM. Два эажа рабочего пространства тщательно упаковано и первезено с Пресненской набережной на ул. Промышленная. Для транспортировки имущества мы использовали Мерседес мебельный автофургон 36 м3 с гидробортом и Газель Некст 18м3 мебельный с гидробортом. Для погрузки и разгрузки задествованы силы 12-ти наших профессиональных муверов.

***

О КОМПАНИИ ПЕРЕЕЗДИК:

ПЕРЕЕЗДИК начал свою деятельность по переездам и грузоперевозкам в 1999 году под названием ООО "Транспортные услуги". В 1999 году наша транспортная компания не имела собственного автопарка, и сотрудничество строилось посредством найма привлеченного автотранспорта. Первый автомобиль был куплен в начале 2000 года, это был ЗИЛ, на нем мы доставляли грузы и осуществляли квартирные и офисные переезды.

В дальнейшем шло планомерное развитие, ежегодно наша компания приобретала новую технику отечественного производства (газель, бычок и т. п.). С нами оставались старые клиенты, и мы приобретали новых. География перевозок расширялась, мы начали перевозить грузы не только по Москве и области, а и по России и странам СНГ. Также мы развивали направление квартирных и офисных перевозок и в частности междугородних.

В 2006 руководством компании было принято решение о переходе на автопарк европейского производства. Мы решили значительно повысить уровень качества обслуживания на Российском мувинговом рынке. В нашем парке появились автомобили Мерседес Спринтер и Мерседес Атего со специально оборудованными мебельными фургонами. Не секрет, что эти автомобили являются более "мягкими" и подходящими именно для перевозки личных вещей и переездов. Штат наших сборщиков, упаковщиков и грузчиков стал формироваться исключительно из опытных специалистов. Переезд с нами стал для клиента более качественным и приятным. В это же время мы открыли новое направление – проведение такелажных работ, для чего было приобретено специальное оборудование, позволяющее нам перемещать сейфы, банкоматы, станки и производственые машины весом до 200 тонн.

В настоящее время в нашем автопарке 27 автомобилей, профессиональные и пунктуальные водители, вежливые грузчики и сборщики мебели. Среди наших клиентов сотни благодарных компаний и тысячи частных лиц, которым мы помогаем в решении проблем, связанных с перевозками, погрузкой, разгрузкой, доставкой, упаковкой, сборкой и разборкой мебели.

КОНТАКТЫ

Многоканальный телефон диспетчерской службы: (495) 510-11-99

Заказать переезд по Скайп   Наш skype - povezem

Сайт:http://www.pereezdik.ru/


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: