Пресс-релизы

17.12.2014

5 000 младших школьников обучат правилам поведения.

Стартует информационно-образовательная программа «Безопасная среда».

    21 декабря в 10-00 в «Ростовский юношеской автомобильной школе «Автоград» пройдет презентация Информационно-образовательной программы «Безопасная среда».  Это - общественная инициатива  АНО "Регионального Ресурсного Центра по профилактике насилия" и при поддержке компании "Газпром - инвест".
    Впервые  на юге России в городах  Ростов-на-Дону, Краснодар, Анапа, пройдет столь массовое обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения в городской среде. В проекте примут участие дети в возрасте 7–10 лет, все участники получат специально разработанную брошюру.  
    На занятиях детям в игровой интерактивной форме будет рассказано о правилах поведения на проезжей части и наиболее распространенных ошибках на дороге. После обучения участники смогут принять участие в мастер-классе учащихся юношеской школы по фигурному вождению.

            По статистике ГУ МВД  России по Ростовской области чаще всего под колеса автомобилей попадают дети и пожилые люди. На данный момент, число аварий на ростовских дорогах с участием пешеходов составляет около 40% от всех ДТП.

Елена Золотилова, президент АНО «РРЦ по профилактике насилия»: «Перед нами стоит сложная задача. Вопрос не в том кто виноват в том, что на дорогах гибнут дети. Вопрос в том, что мы можем сделать, чтобы среда обитания, городская среда, стала понятнее и безопаснее для наших детей. Мы — это прежде всего родители, работники системы образования, ГИБДД, социально ответственный бизнесс и просто неравнодушные люди. В рамках Проекта пройдет круглый стол,  участники которого смогут обсудить наиболее важные вопросы безопасности детей младшего школьного возраста в городской среде.»


Презентация проекта «Безопасная среда»
21 декабря 2014 г. 10-00
Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной армии, 4/1
А В Т О Г Р А Д  (парк Островского)
Регистрация участников:
Тел. 242-35-19


***


"Газпром" в рамках социальных инвестиций поддерживает различные проекты в разных городах России. В этом году компания направила более 10 млн рублей на реализацию программы «Родные города», которая предусматривает содействие решению социально значимых проблем, развитию регионов, а также началу системного подхода к улучшению городской среды, расширению возможностей самореализации для жителей регионов и повышению привлекательности городов для жизни.
Программа «Газпром — детям» является всероссийской. Она охватывает 72 региона страны. В ее реализации задействованы 38 дочерних обществ и организаций «Газпрома», а также 50 региональных газовых компаний, входящих в структуру «Газпром межрегионгаза».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: