Пресс-релизы

16.12.2014

«Газпром-инвест» содействует развитию новой парковой зоны Ростова-на-Дону

Первое мероприятие состоится по инициативе культурно-оздоровительной общественной организации «Здоровая планета» в Ростове-на-Дону 20 декабря на проспекте Шолохова в районе аэропорта – сейчас на этом месте развивается новая рекреационная парковая зона.

В рамках экологической инициативы планируется уборка мусора, размещение информационных табличек, призывающих заботиться о природе, закладка новой парковой зоны- установка информационного стенда. Так же «Газпром-инвест» внесет свой вклад в развитие этой зоны – он подарит городу элитную голубую ель. Волонтеры обустроят особую «рождественскую поляну», на которой установят несколько скамеек из натуральных материалов: бревен и упавших веток, таким образом, экологический подход будет соблюден и в обустройстве парка.

    В «Газпром-инвест» уверены, что создание подобных парковых зон в городе улучшает не только экологию, но и облагораживает территорию, способствует сокращению числа вредных выбросов в атмосферу и в конечном итоге – улучшает настроение и жизнь горожан.
    В акции примут участие представители департамента охраны окружающей среды Ростова-на-Дону, министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области, руководство Новочеркасской государственной мелиоративной академии и Ботанического сада г.Ростов-на-Дону.
    Экс-руководитель дирекции по развитию Ростовского ботанического сада и известный ученый-эколог Александр Водяник отметил, что подобные инициативы можно только приветствовать, а участие в них бизнеса – хороший знак.
    «Подобные лесные зоны – это «легкие» Ростова, чем их будет больше, тем будет легче дышать и жить в городе. Надеюсь, что зона возле аэропорта будет и дальше развиваться, чтобы радовать жителей и близлежащих домов и всего Ростова», - говорит он.
    «Особенно приятно, что эта акция пройдет в канун Нового Года. Все привыкли, что заботиться об экологии нужно летом или весной, но это конечно не так. «Здоровая планета» уже второй год развивает подобные инициативы в городах Юга и в этот раз мы особенное внимание уделяем как берегам рек, так и парковым зонам. Поэтому приглашаю всех неравнодушных к экологии и облику Ростова-на-Дону обязательно принять участие в нашем проекте», - добавил член культурно-оздоровительной общественной организации «Здоровая планета» Денис Шихов.

К участию в экологической акции «Благоустройство Юга» приглашаются волонтеры и общественные организации г. Ростова-на-Дону.
Регистрация на  gazprom-eco2014@yandex.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: