Пресс-релизы

13.12.2014

TEGOR: КРАСОТА БЕЗ ВОЗРАСТА


Странно представить: еще каких-то пару веков назад сорокалетняя женщина в России считалась «старухой»! Сегодня в 40 лет женщина, можно сказать, только начинает жить. Но все ли грамотно пользуются достижениями косметологии, позволяющими сделать жизнь максимально прекрасной?

«Современный подход к коррекции возрастных изменений кожи: достижение равновесия между эффективностью и безопасностью»- этой теме был посвящен обучающий семинар в Новосибирске 20 ноября 2014 г., организованный компанией Аква Тэрра.

Дерматовенеролог, косметолог Ирина Арбатская (руководитель проектов московской компании «АСТРАМЕД») привезла сибирским коллегам передовой европейский опыт. Вопросы старения, биохимические процессы в коже, клеточное самовосстановление и как его достичь – по всем этим пунктам испанские Лаборатории TEGORпредлагают сенсационные решения.

Современный сценарий воздействия на возрастные изменения – это изменение окружающей среды в клетке. Оптимизацией обменных процессов в клетке и в среде занимается эпигенетика. Всем современным требованиям космецевтики и эпигенетики отвечает косметика бренда TEGOR.

Новинки от TEGOR– линии Пилинг с тремя функциями 3F, «Абсолютное сияние» (AbsoluteFusionLine), Линия усиленного омолаживающего и регенерирующего действия AdvanceDeluxeLine– призваны подарить здоровье и активное долголетие. Косметика бренда TEGOR– для вечной молодости и красоты сибирских женщин!


***

ООО "АСТРАМЕД"
т.(925) 642-47-33,
т\ф.(499) 251-06-85
(499) 250-14-09
info@astramed.org
www.tegor-group.ru
www.facebook.com/OooAstramed

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: