Пресс-релизы

07.12.2014

Что вы делаете, если начинаете хуже видеть?


Что вы делаете, если начинаете хуже видеть? Скорее всего – ничего. Возраст, разводите руками вы, не задумываясь, что это может быть симптомом атрофии зрительного нерва, дегенеративными заболеваниями сетчатки глаза и очками тут делу не поможешь… Мир вокруг становится как будто плоским, человек может по-иному воспринимать цвета, в глазах появляется боль, видеть мешают какие-то пятна, а если болезнь уже прогрессирует, то человек не может, как раньше, охватить всю «картинку» перед глазами за один раз – ему нужно для этого поворачивать глаза или голову…



Дистрофия сетчатки — это тяжелое заболевание, связанное  с постепенной гибелью фоточувствительных клеток вследствие нарушения их питания. Природа ее возникновения учеными до конца не раскрыта. Болезнь может начать развиваться сначала на одном глазу, но позже всегда присоединяется и другой. В далеко зашедших случаях больной утрачивает способность различать время суток (день и ночь), а позже наступает полная слепота.Пациенты с дистрофией сетчатки нередко жалуются на двоение зрительно воспринимаемых предметов, ломанность  линий, наличие слепых пятен при зрении.

Макулярная дегенерация сетчатки, характерна для людей старше 50 лет. Заболевание может привести к полной потере центрального зрения. При этом периферическое зрение такого больного сохраняется. Без центрального зрения невозможна чёткость восприятия предметов. Люди с дистрофией сетчатки глаз данного типа не в состоянии читать или управлять транспортом. Скорость прогрессирования заболевания зависит от типа и тяжести. Влажная форма болезни считается наиболее тяжёлой, быстротекущей и плохо поддающейся лечению.

Пигментная дистрофия сетчатки – наиболее редкая аномалия, вызванная наследственными факторами. К ней приводят нарушения в работе фоторецепторов сетчатки, отвечающих либо за сумеречное чёрно-белое, либо за дневное цветное зрение. В тяжёлых случаях пигментной дистрофии сетчатки возможно полное угасание зрительной функции.

Симптомы частичной атрофии зрительного нерва могут быть самыми различными и иметь разную выраженность. Например, сужение поля зрения вплоть до туннельного синдрома, наличие скотом (слепых пятен), снижение остроты зрения. Атрофия зрительного нерва – как раз та болезнь, с которой вообще нельзя «заигрывать», думая, что все само собой образуется, это заболевание  может только развиваться, ведя к полной слепоте

Лечение дистрофических заболеваний глаз в основном направлено на замедление развития заболевания. Прогноз на восстановление остроты зрения неблагоприятный, поэтому особенно важно блокировать заболевание на ранней стадии, пока зрение еще можно сохранить. Этими проблемами занимаются ведущие офтальмологические клиники Федерального значения.

То, что глаз в принципе способен к регенерации, практически неизвестно большинству офтальмологов. В медицине продолжает существовать догма, что нервная ткань не способна регенерировать. Поэтому выраженную атрофию сетчатки и зрительного нерва считают необратимыми состояниями.

У слабовидящих пациентов, прошедших большой путь в попытках если не улучшить, то сохранить остаточное зрение появилась надежда - профессор Алексей Вячеславович Ковалев, много лет занимающийся регенерационной медициной, награжденный медалью имени А. Нобеля «За развитие изобретательства» уже более 10 лет занимается решением этой проблемы. Таких людей в России – единицы.



Профессором Алексеем Вячеславовичем Ковалевым получены патенты РФ на новые способы возвращения зрения при атрофиях зрительного нерва, дистрофиях и возрастной макулярной дегенерации сетчатки, а также центральных и периферических тапеторетинальных дистрофиях (абиотрофиях сетчатки).

Разработанные способы лечения сетчатки и зрительного нерва уже сегодня позволяют нам эффективно восстанавливать зрение даже у слепых и слабовидящих пациентов. Пациенты амбулаторно оперируются под местной анестезией. Регенеративная офтальмология и биомедицинские технологии уже сегодня кардинально изменяют офтальмологию и представления о глазных болезнях, повышая качество жизни пациентов.

Профессор Алексей Вячеславович Ковалев ведет прием в клинике «УникаМед» г. Москва, Каширское шоссе, д. 12, стр. 1. Записаться на прием можно по телефону 8 (495) 215-18-19.

Каждый пациент с дегенеративными заболеваниями глаз на личном контроле Главного врача клиники – Польских Марины Юрьевны, ей всегда можно позвонить по телефону 8 (926) 528-73-69

http://unikamed.ru/articles/novoe-v-lechenii-distrofii-setchatki-i-atrofii-zritelnogo-nerva.html

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: