Пресс-релизы

05.12.2014

Campari представляет Календарь на 2015 год: неподвластное времени путешествие вместе с Евой Грин

Истории, рассказанные в новом Календаре Campari, посвящены проверенной временем классике, которая любима до сих пор – самым знаменитым коктейлям на основе аперитива: от классического Negroni, придуманного самим графом Камилло Негрони в 1919 году, до Campari Orange Passion - современного «прочтения» Campari Orange. Среди других фото рассказов – история создания коктейля Americano в 1933 году, который, согласно легенде, назван в честь Примо Карнера, первого итальянского боксера в супертяжелом весе, завоевавшего титул чемпиона мира в Нью-Йорке. Ева Грин, путешествующая из истории в историю, ослепляет своей красотой в невероятных нарядах от ведущих модных дизайнеров, среди которых Vivienne Westwood, Versace, Alaia и Christian Louboutin и воплощает в себе знаменитый стиль и характер Campari.


Вот как прокомментировала свое участие в проекте Ева Грин: «Для меня этот проект – больше, чем просто съемки. Это невероятный фото рассказ, сделанный в удивительно красивом и необычном формате. Новый Календарь отдает дань уважения Campari как бренду, здесь рассказаны истории коктейлей, рецепты которых появились много лет назад, но они никогда не потеряют своей актуальности в современном мире».

Джулия Фуллертон-Баттен об участии в проекте: «Я была очень рада представившейся мне возможности участвовать в создании Календаря Campari на 2015 год и поработать с Евой Грин. На страницах Календаря представлены как моменты из прошлого, так и очень современные образы, и все это подчеркивает, что Campari - бренд неподвластный времени. Я надеюсь, что многим он нравится так же сильно, как и мне».

Боб Кунце-Концевич, CEO Gruppo Campari: «У нас особое отношение к Календарю, над которым мы работали в этом году - он прославляет сам бренд, раскрывает его характер, его историю: прошлое, настоящее и будущее. Тема Календаря на 2015 год звучит как «Мифология Миксологии» и она отправляет поклонников Campari в увлекательное, полное загадок, путешествие, в котором мы вместе смотрим не только в прошлое бренда, в его историю, но и в будущее, и пытаемся представить, куда же приведет нас это невероятное приключение».

Календарь Campari 2015 будет напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространяться среди клиентов и друзей бренда.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: