Пресс-релизы

05.12.2014

Campari представляет Календарь на 2015 год: неподвластное времени путешествие вместе с Евой Грин

Истории, рассказанные в новом Календаре Campari, посвящены проверенной временем классике, которая любима до сих пор – самым знаменитым коктейлям на основе аперитива: от классического Negroni, придуманного самим графом Камилло Негрони в 1919 году, до Campari Orange Passion - современного «прочтения» Campari Orange. Среди других фото рассказов – история создания коктейля Americano в 1933 году, который, согласно легенде, назван в честь Примо Карнера, первого итальянского боксера в супертяжелом весе, завоевавшего титул чемпиона мира в Нью-Йорке. Ева Грин, путешествующая из истории в историю, ослепляет своей красотой в невероятных нарядах от ведущих модных дизайнеров, среди которых Vivienne Westwood, Versace, Alaia и Christian Louboutin и воплощает в себе знаменитый стиль и характер Campari.


Вот как прокомментировала свое участие в проекте Ева Грин: «Для меня этот проект – больше, чем просто съемки. Это невероятный фото рассказ, сделанный в удивительно красивом и необычном формате. Новый Календарь отдает дань уважения Campari как бренду, здесь рассказаны истории коктейлей, рецепты которых появились много лет назад, но они никогда не потеряют своей актуальности в современном мире».

Джулия Фуллертон-Баттен об участии в проекте: «Я была очень рада представившейся мне возможности участвовать в создании Календаря Campari на 2015 год и поработать с Евой Грин. На страницах Календаря представлены как моменты из прошлого, так и очень современные образы, и все это подчеркивает, что Campari - бренд неподвластный времени. Я надеюсь, что многим он нравится так же сильно, как и мне».

Боб Кунце-Концевич, CEO Gruppo Campari: «У нас особое отношение к Календарю, над которым мы работали в этом году - он прославляет сам бренд, раскрывает его характер, его историю: прошлое, настоящее и будущее. Тема Календаря на 2015 год звучит как «Мифология Миксологии» и она отправляет поклонников Campari в увлекательное, полное загадок, путешествие, в котором мы вместе смотрим не только в прошлое бренда, в его историю, но и в будущее, и пытаемся представить, куда же приведет нас это невероятное приключение».

Календарь Campari 2015 будет напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространяться среди клиентов и друзей бренда.

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: