Пресс-релизы

04.12.2014

КРОК наращивает компетенцию в области сертификации зданий по системе DGNB

Теперь КРОК может проводить и гарантировать независимую экспертную оценку проекта на соответствие современным международным требованиям в области строительства энергоэффективных, экологичных и социально-ориентированных зданий. При прохождении сертификации объекту присваивается уровень соответствия стандарту DGNB: сертифицировано, бронза, серебро, золото.
«Наличие сертификата повышает капитализацию, рыночную стоимость и маркетинговую привлекательность коммерческой недвижимости, дает дополнительные преимущества в привлечении как отечественных, так и международных арендаторов. Для последних следование нормам устойчивого развития компании является «де-факто» корпоративным стандартом, а сертификация здания по системе DNGB может стать в высшей степени привлекательным фактором», - комментирует Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании КРОК.
Система сертификации DGNB учитывает все последние инновации в строительной сфере, включая финансовую и экономическую оценку здания. При сертификации рассматриваются характеристики объекта на протяжении всего срока существования: от проектирования до демонтажа. В системе DGNB существует более 50-ти критериев оценки, которые для удобства были сгруппированы в шесть категорий:
•    качество окружающей среды;
•    экономическая эффективность;
•    социально-культурные и функциональные качества;
•    техническая оснащённость;
•    качество процесса проектирования и строительства;
•    качество месторасположения.
Сертификат DGNB удовлетворяет критериям  безопасности строительства для окружающей среды и общества. Кроме того, возможность оценить качество здания по совокупности критериев на протяжении всего жизненного цикла в 50 лет принципиально отличает DGNB от других систем сертификации. Такие системы, как LEED (Руководство в энергетическом и экологическом проектировании) или BREEAM (Метод оценки экологической эффективности от Исследовательского института строительства), в большей степени служат для оценки и классификации, но не учитывают сумму факторов на протяжении всего жизненного цикла здания. — отмечает Максим Коберт, глава российского сообщества DGNB.
В России по системе DGNB первой сертифицировала здание австрийская девелоперская компания Raiffeisen Evolution. Причиной выбора данной сертификации послужила тенденция особого внимания заказчиков к экологической эффективности здания, что зачастую становится серьезным фактором, влияющим на выбор арендатора. Для большинства современных компаний «зеленое» здание — это не только вопрос имиджа и социальной ответственности бизнеса, но и экономической выгоды. В настоящее время среди компаний, чьи офисы находятся в зданиях, сертифицированных по  системе DGNB, известны бренды органической косметики: «Рецепты бабушки Агафьи» и «Натура Сиберика».
О компании DGNB
DGNB (Deutsche Gesellschaft für Nachhaltiges Bauen) – Совет устойчивого строительства Германии. В сообществе состоят более 1 200 организаций-членов и более 500 экспертов на общественных началах.
С целью поддержки зелёного строительства советом разработана система сертификации и оценки экологичных, экономически и энергетически эффективных зданий и целых районов, удобных для обитания. На сегодняшний день выдано порядка 640 сертификатов, приблизительно 280 проектов находятся на стадии оценки.

О компании КРОК
Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002-2013гг.). КРОК занимает 5-е место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА Рейтинг», 2013г.), девятое место в списке крупнейших консалтинговых компаний, пятое место в области разработки и системной интеграции, 7-ое место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний («РА Эксперт», 2014г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2013г.). Для получения дополнительной информации: DIZmarketing@croc.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: