Пресс-релизы

28.11.2014

"Пивной Гурме" показал как кушать пиво

25 ноября более 40 человек пришли на кулинарный мастер–класс проекта «Пивной гурме», организованный пивоваренной компаний «Балтика», чтобы приобщиться к тонкостям высокой кухни. Темой первого мероприятия стала немецкая кулинария. Участники смогли открыть для себя новые свойства пива и совершенно по-другому оценить возможности его использования.
Раскрывали тайны использования пива в немецкой гастрономии в этот холодный ноябрьский вечер шеф-повар немецкого пивного ресторана «Ганс» Татьяна Жукова и Екатерина Березовая, ведущая телепрограммы «Гурмэ. Кулинарный детектив».
Новый проект пивоваренной компании «Балтика» сочетает в себе сразу три элемента: кулинарный мастер-класс, рассказ экспертов о культуре потребления пива, сочетания янтарного напитка с традиционными национальными блюдами, сложившимися в той или иной стране и дегустацию.
В начале вечера шеф-повар Татьяна Жукова вместе с добровольцами из числа участников приготовили традиционное для немецкой кухни блюдо «Свинина с овощами в пивном паре по-берлински». Это блюдо Татьяну научил готовить шеф-повар из Мюнхена. Для приготовления мяса в пиве использовали Warsteiner Premium Verum со сбалансированным вкусом и мягким хмелевым послевкусием, которое кулинарный маэстро выпаривала с ароматными травами. За счет обработки пива высокими температурами в блюде остаются натуральный солодовый аромат и приятный вкусовой оттенок, так подходящий свинине. После того как мясо пропиталось пивным соусом и пряностями, шеф-повар использовала яркий кулинарный приём – «Фламбирование». Во время приготовления этого блюда на площадке воцарилась тишина и гости заворожено наблюдали, как пламя охватило готовое блюдо, создавая на нем аппетитную корочку.
В процессе приготовления, участники узнали немало занимательных фактов об использовании пива в немецкой кулинарии. Например, о знаменитом пивном супе, о тонкостях приготовления самой известной немецкой выпечки с обязательным добавлением пива в тесто – пироге Kuchen.  За свою десятилетнюю работу в немецких заведениях, Татьяна сделала вывод и поделилась им с участниками, что кухня Германии довольно простая в приготовлении, но сытная и вкусная, и важную роль в ней играет пиво и его сочетание со вкусом готовых блюд.
Шеф-повар и ведущая вечера рассказали участникам проекта «Пивной гурме» о новых направлениях в кулинарии. Одним из открытий вечера стал гарнир в стиле «Фьюжн». Яблоки с жареным луком и брусникой в пивной карамели из темного пива Holsten Dunkel вызвали яркие вкусовые ощущения у собравшихся, которые отметили, что раньше даже не задумывались о том, что смешение таких разных ингредиентов может дать неожиданный вкусный результат.
Екатерина Березовая, ведущая программы «Гурмэ. Кулинарный детектив»
«Меня просто завораживает работа шеф-поваров. Они из банальной нарезки делают шоу. Сегодняшнее мероприятия меня приятно удивило аудиторией: пришли совершенно необыкновенные, любознательные и легкие на подъем люди! Участники пришли не просто за «хлебом и зрелищами», а с целью узнать что-то новое. Они прониклись богатой и благородной пивной культурой и стали с уважением относится к употреблению этого напитка.
Еще одним удивительным новшеством вечера стало мороженое, одним из ингредиентов которого cтало пиво «Балтика München» - это легкое нефильтрованное пшеничное пиво, получившее золотую медаль на престижном международном конкурсе International Beer Challenge 2014 в категории «Пшеничное пиво». В его послевкусии слышны нотки банана, груши и гвоздики, которые значительного обогатили вкус мороженного. Шеф-повар Татьяна Жукова приготовила этот десерт с помощью жидкого азота. Участники заворожено наблюдали за научным экспериментом: повар медленно наливала жидкий азот в приготовленную участниками сливочно-ванильную основу, и азотный туман в течение нескольких минут превратил её в приятное холодное лакомство.
Антон Тримайлов, главный редактор портала uralweb.ru
«Я был на мероприятиях «Балтики» очень давно, и если сравнивать это с прошлыми, то подход к проведению стал совершенно другой -  более камерный и информативный. Мне было приятно в свой день рождения оказаться среди таких любознательных, позитивных людей и узнать много нового о пивной культуре».
Во время мастер-класса начальник производственной лаборатории филиала «Балтика-Челябинск» Светлана Кобзева научила присутствующих и основам дегустации различных сортов пива. Участники проекта одними из первых на Урале попробовали совершенно новый сорт Holsten Dunkel - тёмный лагер, в котором воплотились богатые традиции немецкого пивоварения. Этот сорт темно-бурого цвета отличает устойчивая пена и насыщенный вкус с ярко-выраженными солодовыми оттенками, а в аромате пива можно услышать нотки карамели, сладкого ореха и едва заметной ванили.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: