Пресс-релизы

27.11.2014

Яцек Пастушка сменит Исаака Шепса на посту президента пивоваренной компании «Балтика» и старшего вице-президента Carlsberg Group по региону Восточная Европа

За 16 лет работы в Carlsberg Group Исаак Шепс руководил работой компаний на многих рынках, включая 7 стран Юго-Восточной Европы и Великобританию, где он достиг впечатляющих результатов, утроив прибыль компании и увеличив ее долю на падающем рынке. И. Шепс пришел в компанию «Балтика» и регион Восточная Европа в декабре 2011 года. С этого времени компания смогла не только остановить серьезное падение доли рынка в России, но и увеличить ее в 2013 году на фоне драматичного падения российского рынка пива, на которое оказывали влияние ужесточающееся законодательное регулирование и неблагоприятная макроэкономическая ситуация. За последние два года «Балтика» смогла увеличить операционную маржу на 1,7%. Начиная с осени 2012 года, Исаак Шепс возглавлял Союз Российских Пивоваров на посту председателя Совета Союза. В результате деятельности Союза под руководством И. Шепса за два года количество членов Союза практически утроилось. Помимо этого в Казахстане произошло существенное улучшение результатов деятельности компании Группы – значительно выросла прибыль и остановилось падение доли рынка.
Комментируя это назначение, Йорген Буль Расмуссен, президент и председатель правления Carlsberg Group, сказал: «Я понимаю и уважаю решение, которое принял Исаак, хотя мне будет очень не хватать его вклада, который он вносил в деятельность нашей команды высшего руководства Группы. На протяжении своей долгой карьеры в Carlsberg Group Исаак неоднократно демонстрировал свои сильные компетенции лидера, который может серьезно изменить бизнес в лучшую сторону. В очень сложных макроэкономических условиях на падающих рынках он и его команда топ-менеджмента смогли увеличить долю рынка и сохранить прибыльность «Балтики», а также развивать бизнес на других рынках региона Восточная Европа, в то же время налаживая хорошие конструктивные отношения с ключевыми стейкхолдерами в России».
Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, сказал: «Эти три года были сложными, но очень интересными. «Балтика» укрепила свою позицию НОМЕР ОДИН на российском рынке пива, а вся отрасль стала значительно более консолидированной. Я уверен, что с такой профессиональной командой Яцек успешно возглавит этого флагмана отрасли в год 25-тилетия компании. Я желаю ему всего самого наилучшего в его новой роли».

Яцек Пастушка (51 год) является президентом компании Ringnes, часть Carlsberg Group, в Норвегии с ноября 2011 года. Данное назначение он получил после трех лет работы в качестве президента компании Carlsberg в Польше. До работы в Carlsberg Group, с 2005 года Яцек возглавлял бизнес American International Group (AIG) в Польше. С 2001 по 2005 гг. он работал коммерческим директором Danone Dairy в Польше и Прибалтике. До этого он проработал 10 лет в Procter & Gamble (P&G), занимая различные позиции в коммерческой сфере в Польше, работал в команде клиентской поддержки Wal*Mart в США, а также отвечал за сотрудничество P&G с компанией Tesco в Центральной Европе и Азии.
Яцек получил степень магистра внешней торговли Академии экономики в Катовице (Польша). Также он прошел многочисленные функциональные и управленческие тренинги преимущественно в компаниях P&G и AIG.
Яцек Пастушка женат, у него двое взрослых детей.

Йорген Буль Расмуссен продолжает: «Я очень рад приветствовать нового члена Исполнительного Комитета Группы. Яцек, который пришел в Carlsberg Group в 2009 году, а до этого работал на различных руководящих позициях в AIG, Danone и P&G, с самого начала демонстрировал очень сильные лидерские качества и способности добиваться выдающихся результатов в управлении бизнесом. В качестве президента Carlsberg Polska он смог превратить этот бизнес в одну из лучших компаний региона Западная Европа по результатам ее деятельности, включая отличную реализацию всех планов во время Чемпионата Европы по футболу – достижение, которое впоследствии заслужило награду «Компания года» по итогам конкурса в рамках Carlsberg Group в 2012 году. В 2011 году Яцек был назначен президентом компании Ringnes, которая под его руководством существенно увеличила выручку и долю рынка, при этом успешно внедряя программы стандартизации бизнеса, инициированные Группой. За это достижение Ringnes получил награду «Компания года» Carlsberg Group в 2013 году».
Яцек Пастушка так комментирует свое назначение: «После трех увлекательных и наполненных событиями лет в Норвегии в компании Ringnes я нахожусь в предвкушении новых вызовов, которые мне поручает Carlsberg Group. Я полностью осознаю какая большая ответственность и значительная часть бизнеса были мне поручены. «Балтика» достигла впечатляющих результатов с момента своего основания 25 лет назад и продолжает демонстрировать стабильность при неблагоприятных рыночных условиях. Кроме того, я прихожу на смену очень харизматичному лидеру, которого будет трудно заменить. Поэтому я с волнением и чувством глубокого уважения вступаю в свою новую роль в Carlsberg Group, рассчитывая на помощь и поддержку всех сотрудников и менеджеров в регионе Восточная Европа».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
Более подробная информация  размещена на сайте компании: www.baltika.ru

Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, которая обладает обширным портфелем пивных брендов и торговых марок других напитков. Флагманский бренд компании — Carlsberg — один из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в ТОП-8 крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 сотрудников, продукция компании продается в более чем 150 странах. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 млн гл пива, что составляет около 36 млрд бутылок.
Более подробная информация размещена на сайте компании: www.carlsberggroup.com.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Татьяне Антончик:  + 7 963 303 01 63, antonchik@baltika.com, pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: