Пресс-релизы

24.11.2014

Декорирование ограниченной серии бутылок «Белая Березка Export»

Компания «Гласс Декор» успешно продолжает сотрудничество со своим многолетним партнером, крупнейшим производителем водки  -  «Алкогольной Сибирской Группой» («АСГ»). Менеджмент «АСГ» всегда очень трепетно подходит к разработке дизайна своих премиальных брендов, тщательно продумывая все детали оформления.  Один из них, душевная русская водка «Белая Березка», давно полюбилась потребителю, как превосходным вкусом, так и привлекательным, элегантным внешним видом.
Недавно, в рамках стратегии развития бренда, на рынок была выпущена ограниченная коллекция водки «Белая Березка Export». Концепция, графическое и органолептическое воплощение – это результат работы бренд команды «Алкогольной Сибирской Группы». Декорированием поверхности стеклянных бутылок занимается компания «Гласс Декор».

Оригинальный дизайн водочных бутылок выполнен в стиле всемирно известных русских художественных промыслов.  Первая бутылка лимитированной серии «Белой Березки» реализована в стиле гжельской керамики, являющейся одним из значимых символов русской культуры. Известная потребителям картина зимней деревни, изображенная на классической бутылке водки «Белая Березка», выполнена мягкой нежно-голубой росписью на белом фоне.

Второй вид в лимитированной серии «Белая Березка Export» - бутылка в стиле палехской миниатюры, где на чёрном фоне очень эффектно смотрится роспись золотом.

Для оформления бутылок компанией «Гласс Декор» используются самые современные технологии: окрашивание, прямая шелкотрафаретная печать УФ-красками и горячее тиснение фольгой.

Ключевыми рынками продажи водки «Белая Берёзка Export» являются Западная Европа и Израиль, а также сети операторов Duty Free. На российском рынке экспортная серия в розничных сетях сопровождается оригинальной навеской-магнитом. Изящные бутылки «Белая Березка Export» отлично подойдут для подарка, а также станут превосходным украшением застолья.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: