Пресс-релизы

23.11.2014

Более 1000 экскурсантов посетили завод «Балтика-Ростов» в год его 40-летия

Бесплатные ознакомительные экскурсии для жителей и гостей города - давняя традиция пивоваренной компании «Балтика», которой успешно следуют  все 10 заводов компании. В Ростове-на-Дону программа состоит из нескольких частей: экскурсии по заводу, посещении музея пивоварения и дегустации.

«Балтика» – открытая компания. Каждый совершеннолетний желающий может прийти к нам на завод посмотреть производство и увидеть, как и из чего варится пиво. Ингредиенты пива – натуральные солод и хмель вызывают неподдельный интерес у экскурсантов, ведь их можно не только увидеть, но и потрогать. Своим гостям мы также рассказываем историю как российского, так и «балтийского» пивоварения»,  - рассказывает  Олеся Кибалова, специалист по корпоративным коммуникациям завода «Балтика-Ростов».

Посещение  Музея истории пивоварения Юга России на территории завода «Балтика-Ростов» – важная составляющая программы. Его коллекция отражает основные исторические этапы пенного напитка - от зарождения пивоваренных традиций в Древнем Египте до самых последних тенденций отрасли. В Музее представлены уникальные экспонаты, собранные ростовскими пивоварами. Например, английская пивная бутылка времён Крымской войны, поднятая со дна Чёрного моря, или кресло последнего владельца завода «Южная Бавария» Эрнеста Профета.

Кульминация экскурсии - профессиональная дегустация в специально оборудованном дегустационном зале завода, во время которой специалисты предприятия рассказывают о правилах и культуре потребления пива.  Дегустация напитков, производимых компанией, проводится по запросу исключительно для совершеннолетних.

«Завод «Балтика-Ростов» мы с коллегами посетили неслучайно. Нам был интересен опыт сотрудников завода по внедрению «Бережливого производства». В итоге мы не только получили профессиональную консультацию специалистов, но и своими глазами увидели, пожалуй, самое современное и технологичное производство нашего региона. Безусловно, было интересно посетить Музей пивоварения и принять участие в дегустации продукции. Приятно, что именно я стала тысячным экскурсантов завода в 2014 году. Хотелось бы поздравить сотрудников с юбилеем предприятия и пожелать дальнейшего развития», - поделилась своими впечатлениями Марина Кириченко, инженер производственной компании.

***

Экскурсии по  заводу «Балтика-Ростов» проводятся  с 2003 года. С 2012 года на территории завода действует Музей истории пивоварения Юга России. В экскурсию по запросу может быть включена дегустация напитков, производимых компанией. В дегустации продукции и экскурсии могут участвовать лица старше 18 лет. Завод находится по адресу: ул. Доватора, 146 А, доехать можно на маршрутных такси 40, 40а, 52. Экскурсии проводятся для организованных групп от 7 до 30 человек по будним дням с 09:30 до 17:00. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и список вашей группы. Предварительная запись производится не менее чем за два дня до желаемой даты посещения.

Пивоваренная компания «Балтика»
Олеся Кибалова + 7 (863) 2505146
kibalova_oa@baltika.com

www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: