Пресс-релизы

20.11.2014

Первый мастер-класс проекта «Пивной гурме» в Екатеринбурге будет посвящен немецкой кухне

О традициях использования янтарного напитка в немецкой кулинарии и особенностях приготовления с ним традиционных и необычных блюд узнают участники нового образовательного проекта компании «Балтика» в Екатеринбурге. 25 ноября в cтудии вкуса Moderato пройдет первое мероприятие проекта «Пивной Гурме».
«Пивной Гурме» – серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов. Они объединят в себе кулинарный мастер-класс и увлекательный рассказ об истории и традициях сочетания пива и высокой кухни. Участники проекта познакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и освоят принципы его сочетания с различными блюдами.
Ведущими мероприятия станут настоящие профессионалы в области гастрономии. Шеф-повар пивного ресторана «Ганс» Татьяна Жукова расскажет участникам об использовании пива в приготовлении немецких блюд. Татьяна занимается немецкой кухней уже более 10 лет. Шеф-повар неоднократно стажировалась в Германии, и теперь уже немецкие повара обучаются у неё тонкостям приготовления национальных блюд.
«В немецкой гастрономии пиво является целым пластом культуры и его можно смело считать одним из символов нации, - считает Татьяна Жукова. - Наследники тевтонцев за тысячелетнюю историю янтарного напитка тщательно изучили все вкусовые качества и свойства этого продукта. И сегодня немецкая кухня умело использует пиво в самых различных блюдах».
Вместе с шеф-поваром тонкости сочетания немецкой гастрономии и легендарного напитка будет раскрывать собравшимся Екатерина Березовая, ведущая телепрограммы «Гурмэ. Кулинарный детектив». Екатерина является автором и ведущей программы с 2012 года и каждую неделю проводит съемки в ресторанах города, став за эти годы своеобразным экспертом в области гастрономии.
Участники под руководством шеф-повара приготовят «Свинину с овощами в пивном паре по-берлински». Вкусовой оттенок блюда подчеркнет традиционный немецкий лагер Warsteiner Premium Verum со сбалансированным вкусом и мягким хмелевым послевкусием. Блюдо будет подано «Фламбе», т.е. подвергнуто кратковременному обжигу открытым огнем, что кроме эффектной подачи, позволяет добиться тончайшей хрустящей корочки, а блюдо приобретет легкий аппетитный аромат используемого напитка.
На втором этапе шеф-повар приготовит гарнир в стиле фьюжн. Это кулинарное направление разрушает привычные представления о традиционном сочетании продуктов и предлагает неординарные решения, выходящие за рамки общепринятого. Участники оценят игру вкуса сладких ингредиентов и темного лагера Holsten Dunkel. Это сорт темно-бурого цвета отличает устойчивая пена и насыщенный вкус с ярко-выраженными солодовыми оттенками, а в аромате можно услышать нотки карамели, сладкого ореха и едва заметной ванили.
В завершении мастер-класса Татьяна приготовит натуральное сливочное мороженое с пивом и медом по специальной технологии с использованием жидкого азота. Одним из основных ингредиентов в этом десерте будет пиво Балтика München - легкое нефильтрованное пшеничное пиво, получившее золотую медаль на престижном международном конкурсе International Beer Challenge 2014 в категории «Пшеничное пиво». В его послевкусии слышны нотки банана, груши и гвоздики.
После мастер-класса участники не только пробуют приготовленные блюда, но и смогут продегустировать под руководством специалиста пиво тех сортов, которые были использованы в приготовлении блюд.
«Любой мастер-класс способствует повышению культуры потребления. Во время готовки люди лучше узнают о свойствах продуктов и об их качестве, становясь постепенно знатоками гастрономии. Проект «Пивной Гурме» поможет сделать употребление пива осмысленным процессом и позволит окунуться в историю отдельно взятого напитка», - считает директор cтудии вкуса Moderato Юлия Мельник.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Стать участником проекта может любой совершеннолетний житель Екатеринбурга, интересующийся вопросами высокой кухни и необычных сочетаний, не боящийся экспериментировать на кухне. Для участия необходимо отправить заявку со своими данными и ответить на творческий вопрос на сайте Geometria http://geometria.ru/announcements/high-life/2014/11/25/353569 , в группе Вконтакте http://vk.com/event80792627, на сайте Facebook https://www.facebook.com/events/1494561530817979 , где подробно описаны условия участия или прислать заявку по электронной почте OTonkushina@newton-pr.ru.
Встреча состоится 25 ноября с 18.30 в cтудии вкуса «Moderato» по адресу ул. Бажова, д. 75а.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: