Пресс-релизы

16.11.2014

Завод «Балтика-Ростов» возглавил Эдуард Бражинскас

Эдуард родился в 1972 г. в городе Ленинград. Закончил Московский государственный заочный институт пищевой промышленности по специальности  инженер-механик пищевых производств.  Свою трудовую деятельность начал в 1996 году в должности наладчика оборудования цеха розлива на заводе «Балтика» в Санкт-Петербурге, спустя три года перешел на позицию инженера-механика цеха розлива завода.
В 2003 года был назначен начальником цеха розлива филиала «Балтика-Ростов», а через год занял позицию заместителя директора – главного инженера ростовского завода Компании. С апреля по сентябрь 2006 года работал заместителем директора – главным инженером филиала «Балтика-Челябинск». В сентябре 2006 года назначен заместителем технического директора – начальником службы эксплуатации оборудования в штаб-квартире Компании. С 18 ноября 2010 года –  директор филиала «Балтика-Новосибирск».  
Эдуард Бражинскас женат, воспитывает дочь и сына.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

За дополнительной информацией
просьба обращаться к Надежде Бережной
+ 7 863 2505168
Berezhnaya_na@baltika.com

                                

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: