Пресс-релизы

10.11.2014

«Пивной Сомелье» раскрыл ростовчанам культурный код пива

Серия мероприятий в рамках проекта «Пивной сомелье» в этом году проходила в Ростове под основной темой «Слагаемые безупречного вкуса». В этом контексте пиво рассматривалось как составляющая культуры во всех ее проявлениях — истории, искусстве, кулинарии и т.д.

30 октября донскую столицу посетила доцент кафедры «Теории и истории культуры» Самарского Государственного Университета Наталья Масленкова. Анализируя эпизоды известных отечественных и зарубежных кинолент, она в увлекательной форме рассказала какое символическое значение играет в современном визуальном искусстве янтарный напиток.. Оказалось, что пиво − это и артефакт, и знак культуры, для понимания которого нужен определенный багаж знаний и представлений о ходе истории. Это с удовольствием используют многие режиссеры и сценаристы, художники и писатели, привнося в свои произведения новые смыслы благодаря использованию образа пенного напитка.

По словам лектора, пиво и атрибуты, которые его сопровождают (цвет, бокал, пена, заведение и обстановка в нем), являются устойчивым культурным кодом, быстро узнаваемым зрителями на любом континенте. Сам по себе янтарный напиток всегда имеет положительную коннотацию, сопровождая жизненные перемены, взросление, способствует поискам истины, побуждает к философствованию. В картинах «Мальчишник в Вегасе», «Ирония судьбы» и «Хоббит» пиво является предвестником перемен в жизни и смене социального статуса. В лентах «Generation P», «Бойцовской клуб» и «Гарри Поттер и Дары смерти» янтарный напиток помогал в поиске истрины и истинного жизненного предназначения. А в фильмах «Властелин колец: Братство Кольца» и «Семь стариков и одна девушка» пиво стало символом праздника, мечтаний и спасения.

«По большому счету, мероприятие всегда "делает" публика. А в Ростове слушатели были необыкновенно талантливые: мы не просто разговаривали, обсуждали, дегустировали, мы были немного исследователями. Для меня показатель качества лекции - когда интересно даже лектору. А мне было интересно, например, потому что впервые прозвучали некоторые ассоциации, некоторые трактовки кинофильмов. Например,  совершенно иначе, чем обычно, прозвучала женская тема», - поделилась впечатлениями лектор «Пивного сомелье» Наталья Масленкова.

Культурологическим размышлениям способствовала камерная обстановка Музея современного изобразительного искусства на Дмитровской, а также сопутствующая рассказу дегустация разных сортов пива, предложенных компанией «Балтика». Так, «Балтика №7 Экспортное» - воплощение открытости к общению, стремления к лучшему и к новым достижениям. Tuborg Gold передает винтажный образ 60-х годов XX века, а бельгийский аббатский эль Grimbergen Blonde идеально сочетается с различными блюдами.

Постоянных слушателей проекта «Пивной сомелье» в Ростове-на-Дону ждут новые встречи, несмотря на завершение очередного сезона. Информацию о них можно будет найти в группах «Пивного сомелье» http://vk.com/bieresommelier или https://www.facebook.com/bieresommelier.

***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

17.07.2018 Винодельня ЮВК приступает к винным процедурам
Теперь гости смогут не только посетить винодельню и продегустировать продукцию, но и расслабиться в винной ванне – пока эксклюзивной опции южного туристического маршрута
Автор: 


17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор: 

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 

Реклама: