Пресс-релизы

10.11.2014

«Пивной Сомелье» раскрыл ростовчанам культурный код пива

Серия мероприятий в рамках проекта «Пивной сомелье» в этом году проходила в Ростове под основной темой «Слагаемые безупречного вкуса». В этом контексте пиво рассматривалось как составляющая культуры во всех ее проявлениях — истории, искусстве, кулинарии и т.д.

30 октября донскую столицу посетила доцент кафедры «Теории и истории культуры» Самарского Государственного Университета Наталья Масленкова. Анализируя эпизоды известных отечественных и зарубежных кинолент, она в увлекательной форме рассказала какое символическое значение играет в современном визуальном искусстве янтарный напиток.. Оказалось, что пиво − это и артефакт, и знак культуры, для понимания которого нужен определенный багаж знаний и представлений о ходе истории. Это с удовольствием используют многие режиссеры и сценаристы, художники и писатели, привнося в свои произведения новые смыслы благодаря использованию образа пенного напитка.

По словам лектора, пиво и атрибуты, которые его сопровождают (цвет, бокал, пена, заведение и обстановка в нем), являются устойчивым культурным кодом, быстро узнаваемым зрителями на любом континенте. Сам по себе янтарный напиток всегда имеет положительную коннотацию, сопровождая жизненные перемены, взросление, способствует поискам истины, побуждает к философствованию. В картинах «Мальчишник в Вегасе», «Ирония судьбы» и «Хоббит» пиво является предвестником перемен в жизни и смене социального статуса. В лентах «Generation P», «Бойцовской клуб» и «Гарри Поттер и Дары смерти» янтарный напиток помогал в поиске истрины и истинного жизненного предназначения. А в фильмах «Властелин колец: Братство Кольца» и «Семь стариков и одна девушка» пиво стало символом праздника, мечтаний и спасения.

«По большому счету, мероприятие всегда "делает" публика. А в Ростове слушатели были необыкновенно талантливые: мы не просто разговаривали, обсуждали, дегустировали, мы были немного исследователями. Для меня показатель качества лекции - когда интересно даже лектору. А мне было интересно, например, потому что впервые прозвучали некоторые ассоциации, некоторые трактовки кинофильмов. Например,  совершенно иначе, чем обычно, прозвучала женская тема», - поделилась впечатлениями лектор «Пивного сомелье» Наталья Масленкова.

Культурологическим размышлениям способствовала камерная обстановка Музея современного изобразительного искусства на Дмитровской, а также сопутствующая рассказу дегустация разных сортов пива, предложенных компанией «Балтика». Так, «Балтика №7 Экспортное» - воплощение открытости к общению, стремления к лучшему и к новым достижениям. Tuborg Gold передает винтажный образ 60-х годов XX века, а бельгийский аббатский эль Grimbergen Blonde идеально сочетается с различными блюдами.

Постоянных слушателей проекта «Пивной сомелье» в Ростове-на-Дону ждут новые встречи, несмотря на завершение очередного сезона. Информацию о них можно будет найти в группах «Пивного сомелье» http://vk.com/bieresommelier или https://www.facebook.com/bieresommelier.

***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

17.01.2018 «Русский Стандарт» и Żubrówka в списке самых популярных алкогольных напитков в лучших барах мира
17 января 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, объявляет о международном успехе брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka, которые вошли в список 10 самых востребованных водочных брендов в лучших барах мира.
Автор: 


17.01.2018 «Балтика» объявляет тендер на строительство крупного экологического объекта в Новосибирске
Завод «Балтика-Новосибирск» планирует запуск современного комплекса очистных сооружений для сточных вод и объявляет тендер среди организаций, специализирующихся на строительстве крупных промышленных объектов. Начать строительство планируется во втором квартале 2018 года.
Автор: 

15.01.2018 Продолжается прием образцов в новый дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО.
Конкурс проводится впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО и включает в себя рейтинговую дегустацию, награждение победителей,  информационный стенд с образцами – участниками, печатное издание «Винный ГИД ПРОДЭКСПО».

На конкурс принимаются вина, коньяки, водки и другие алкогольные напитки.

Окончание приема – 20 января

Информация о конкурсе на сайте ПРОДЭКСПО http://www.prod-expo.ru/ru/events/contests

Интервью организатора конкурса, руководителя  компании КИТМЕДИА и группы  АЛКОЭКСПЕРТ Юрия Михайловича Юдича

http://www.alcoexpert.ru/itnews/36487-vinnyj-gid-prodyekspo-najti-luchshee.html

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html

Телефоны оргкомитета:   +7495 7403978

E-mail: competition@kitmedia.ru


Автор: 

12.01.2018 Вклад новосибирского филиала «Балтики» в сохранение окружающей среды высоко оценили в Совете Федерации России
Коллективу новосибирского филиала компании «Балтика»вручено благодарственное письмо от Совета Федерации Федерального собрания РФ «За большой вклад в сохранение окружающий среды и обеспечение экологической безопасности на территории Новосибирской области». Письмо подписано членом Cовета Федерации Надеждой Болтенко.
Автор: 

29.12.2017 Типография МиТ: искусство украшать
«Этикетка – это искусство», считал Энди Уорхол, знаменитый американский художник-концептуалист, оформлявший своими шедеврами этикетки и упаковки для самых разных товаров – начиная от музыкальных дисков и заканчивая жестяными банками для томатных супов.
Автор: 

Реклама: