Пресс-релизы

10.11.2014

«Пивной Сомелье» раскрыл ростовчанам культурный код пива

Серия мероприятий в рамках проекта «Пивной сомелье» в этом году проходила в Ростове под основной темой «Слагаемые безупречного вкуса». В этом контексте пиво рассматривалось как составляющая культуры во всех ее проявлениях — истории, искусстве, кулинарии и т.д.

30 октября донскую столицу посетила доцент кафедры «Теории и истории культуры» Самарского Государственного Университета Наталья Масленкова. Анализируя эпизоды известных отечественных и зарубежных кинолент, она в увлекательной форме рассказала какое символическое значение играет в современном визуальном искусстве янтарный напиток.. Оказалось, что пиво − это и артефакт, и знак культуры, для понимания которого нужен определенный багаж знаний и представлений о ходе истории. Это с удовольствием используют многие режиссеры и сценаристы, художники и писатели, привнося в свои произведения новые смыслы благодаря использованию образа пенного напитка.

По словам лектора, пиво и атрибуты, которые его сопровождают (цвет, бокал, пена, заведение и обстановка в нем), являются устойчивым культурным кодом, быстро узнаваемым зрителями на любом континенте. Сам по себе янтарный напиток всегда имеет положительную коннотацию, сопровождая жизненные перемены, взросление, способствует поискам истины, побуждает к философствованию. В картинах «Мальчишник в Вегасе», «Ирония судьбы» и «Хоббит» пиво является предвестником перемен в жизни и смене социального статуса. В лентах «Generation P», «Бойцовской клуб» и «Гарри Поттер и Дары смерти» янтарный напиток помогал в поиске истрины и истинного жизненного предназначения. А в фильмах «Властелин колец: Братство Кольца» и «Семь стариков и одна девушка» пиво стало символом праздника, мечтаний и спасения.

«По большому счету, мероприятие всегда "делает" публика. А в Ростове слушатели были необыкновенно талантливые: мы не просто разговаривали, обсуждали, дегустировали, мы были немного исследователями. Для меня показатель качества лекции - когда интересно даже лектору. А мне было интересно, например, потому что впервые прозвучали некоторые ассоциации, некоторые трактовки кинофильмов. Например,  совершенно иначе, чем обычно, прозвучала женская тема», - поделилась впечатлениями лектор «Пивного сомелье» Наталья Масленкова.

Культурологическим размышлениям способствовала камерная обстановка Музея современного изобразительного искусства на Дмитровской, а также сопутствующая рассказу дегустация разных сортов пива, предложенных компанией «Балтика». Так, «Балтика №7 Экспортное» - воплощение открытости к общению, стремления к лучшему и к новым достижениям. Tuborg Gold передает винтажный образ 60-х годов XX века, а бельгийский аббатский эль Grimbergen Blonde идеально сочетается с различными блюдами.

Постоянных слушателей проекта «Пивной сомелье» в Ростове-на-Дону ждут новые встречи, несмотря на завершение очередного сезона. Информацию о них можно будет найти в группах «Пивного сомелье» http://vk.com/bieresommelier или https://www.facebook.com/bieresommelier.

***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

20.04.2018 Вино и живопись: когда работают великие мастера
Крымская винодельня Château Côtes de Saint Daniel (Шато сан Даниэль) стала партнером предпоказа выставки в Москве
Автор: 


18.04.2018 «Балтика» выбрала троих полуфиналистов конкурса на участие в программе YGP Talent Network
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, рада объявить троих полуфиналистов, успешно прошедших два этапа конкурса на участие в уникальной международной образовательной программе от Young Global Pioneers.  
Автор: 

17.04.2018 Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus
В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк!
Автор: 

16.04.2018 Москва и Санкт-Петербург оценят вина юга Италии на BORSA VINI ITALIANI 2018
24 апреля 2018 г. в Москве (Отель "Ритц Карлтон") и 26 апреля 2018 г. в Санкт-Петербурге (Отель "Астория") состоится мероприятие «Borsa Vini Italiani 2018» - закрытые дегустации вин южных регионов Италии:  Апулии, Базиликаты, Калабрии, Кампании и Сицилии.
Автор: 

16.04.2018 Группа компаний «Руст» и компания Mast-Jägermeister SE заключили новое дистрибуторское соглашение
16 апреля 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания Mast-Jägermeister SE, всемирно известный производитель бренда Jägermeister («Ягермайстер»), приняли решение продолжить взаимовыгодное сотрудничество.
Автор: 

Реклама: