Пресс-релизы

07.11.2014

Блогер за кассой

Во вторник, 11 ноября 2014 г. в 11.00 часов в пресс-центре «КП-Урал» состоится пресс-конференция на тему: «Актуальная система профилактики и предотвращения продажи пива несовершеннолетним в объектах розничной торговли. Итоги социального Проекта .NET.».
На пресс-конференции выступит Чернышева Елена Викторовна, глава городского комитета по товарному рынку администрации г. Екатеринбурга. Илья Будкевич, посол ЖЖ в Екатеринбурге, расскажет о роли блогеров в вопросах пересечения продажи пива несовершеннолетним. Екатерина Старикова, координатор проекта .NET расскажет об основных итогах работы с торговыми сетями в рамках проекта .NET.
Среди актуальных социальных проблем в России одно из первых мест занимает проблема роста алкоголизма среди подростков и молодёжи. По статистике из трех детей в возрасте от 13 до 16 лет двое уже употребляют алкогольные напитки. К сожалению, очень часто на улицах крупных городов мы видим подростков с бутылками пива в руках. И, несмотря на введённый запрет на продажу пива и другого алкоголя несовершеннолетним, дети всё равно имеют возможность приобрести горячительные напитки.
Для повышения гражданской ответственности и привлечения внимания к данной проблеме в июле 2012 года в России стартовал социальный проект  «.NET». Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
С 21 по 23 октября в рамках социальной программы «.NET» в Екатеринбурге прошла акция «Блогер за кассой» - авторы популярных блогов вышли в торговые точки города и проконтролировали работу с несовершеннолетними с целью недопущения продажи им пива. Напомним, что ранее команда блогеров прошла специальную программу подготовки, ориентированную на работников торговых сетей, которые участвуют в проекте «.NET». В течение нескольких часов участники тренинга узнали с какими трудностями по реализации закона на практике приходится сталкиваться кассирам и продавцам, а также как преодолеть психологический барьер, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку. Акция «Блогер за кассой» прошла также в Новосибирске и Калининграде.
Более подробная информация  – https://vk.com/dotdotnet

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: