Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

07.11.2014

Блогер за кассой

Во вторник, 11 ноября 2014 г. в 11.00 часов в пресс-центре «КП-Урал» состоится пресс-конференция на тему: «Актуальная система профилактики и предотвращения продажи пива несовершеннолетним в объектах розничной торговли. Итоги социального Проекта .NET.».
На пресс-конференции выступит Чернышева Елена Викторовна, глава городского комитета по товарному рынку администрации г. Екатеринбурга. Илья Будкевич, посол ЖЖ в Екатеринбурге, расскажет о роли блогеров в вопросах пересечения продажи пива несовершеннолетним. Екатерина Старикова, координатор проекта .NET расскажет об основных итогах работы с торговыми сетями в рамках проекта .NET.
Среди актуальных социальных проблем в России одно из первых мест занимает проблема роста алкоголизма среди подростков и молодёжи. По статистике из трех детей в возрасте от 13 до 16 лет двое уже употребляют алкогольные напитки. К сожалению, очень часто на улицах крупных городов мы видим подростков с бутылками пива в руках. И, несмотря на введённый запрет на продажу пива и другого алкоголя несовершеннолетним, дети всё равно имеют возможность приобрести горячительные напитки.
Для повышения гражданской ответственности и привлечения внимания к данной проблеме в июле 2012 года в России стартовал социальный проект  «.NET». Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
С 21 по 23 октября в рамках социальной программы «.NET» в Екатеринбурге прошла акция «Блогер за кассой» - авторы популярных блогов вышли в торговые точки города и проконтролировали работу с несовершеннолетними с целью недопущения продажи им пива. Напомним, что ранее команда блогеров прошла специальную программу подготовки, ориентированную на работников торговых сетей, которые участвуют в проекте «.NET». В течение нескольких часов участники тренинга узнали с какими трудностями по реализации закона на практике приходится сталкиваться кассирам и продавцам, а также как преодолеть психологический барьер, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку. Акция «Блогер за кассой» прошла также в Новосибирске и Калининграде.
Более подробная информация  – https://vk.com/dotdotnet

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка