Пресс-релизы

04.11.2014

К контейнерам для раздельного сбора мусора приведут указатели-граффити

Акция проходит в рамках масштабного проекта «Принеси пользу своему городу», которую в Ростове-на-Дону реализует пивоваренная компания «Балтика» совместно с общественной организацией «Союз молодежи Дона», администрацией города и компанией «ПИЛОТ» - партнёром по работе с оборотной бутылкой. Этот проект стартовал год назад и к настоящему времени в Советском и Железнодорожном районах Ростова установлены 75 специализированных контейнеров для сбора стекла, алюминия и ПЭТ-упаковки. В августе и сентябре 2014 года удалось собрать и отправить на вторичную переработку 12900 стеклянных бутылок, 2502 алюминиевые банки, 9993 ПЭТ-бутылки.

Информационный этап программы предполагает привлечение внимания жителей города к раздельному сбору мусора. Волонтеры «Союза молодежи Дона» нанесут на асфальт креативные указатели-граффити к контейнерам. Также на подъездах дворов, где установлены баки для стеклотары, алюминиевой и ПЭТ-тары, появятся плакаты, информирующие об акции.

Экологическая акция стартовала во дворе дома по адресу Зорге, 11 при поддержке ТСЖ «Современник». «В нашем доме очень активно поддержали инициативу по раздельному сбору мусора. Как только во дворе появился специальный контейнер для сбора стекла, жильцы стали сортировать мусор и выбрасывать стекло в новый синий бак. Это говорит о том, что экологическая проблема тревожит общество и люди готовы принимать меры для того, чтобы сделать свой город лучше. Это наш маленький вклад в большое полезное дело.  Мы надеемся, что нашему примеру последуют многие», - рассказала председатель ТСЖ «Современник» Татьяна Копанева.

До 17-го ноября граффити-указатели будут нанесены по всем адресам, где установлены контейнеры. «Проблема отходов сегодня стоит остро. Участвуя в проекте, мы хотим обратить внимание ростовчан к такому важному с точки зрения экологии вопросу, как  раздельный сбор и переработка отходов. Наша цель – воспитать в обществе ценности сохранения природы. Проект «Принеси пользу своему городу» - это, прежде всего, вклад в чистое и лучшее будущее нашего города», - говорит Глеб Ким, куратор экологического вектора «Пробуждение» «Союза молодежи Дона».

По мнению ведущего специалиста отдела контроля благоустройства и содержания  территории города ростовского комитета по охране окружающей среды Татьяны Рыжкиной, особенностью проходящей акции можно назвать совместные действия власти, бизнеса и гражданского общества: «В Ростове действуют и постоянно обновляются муниципальные программы, направленные на улучшение качества нашей совместной среды обитания. Но мы должны понимать, что инициативы тогда успешны, когда они находят поддержку у жителей, бизнеса, только активное участие городского сообщества помогает решать накопившиеся проблемы».
***

Проект  «Принеси пользу своему городу» реализуется в ряде городов России: Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Ярославле, Самаре, Омске, Ростове-на-Дону Хабаровске, Благовещенске, Иркутске, Владивостоке.  «Балтика» совместно с партнёрами  устанавливает специализированные контейнеры для раздельного сбора стеклянной упаковки. В 2013 году компания выделила на этот проект 12,5 млн. рублей. В течение 2013 г. за счет собственных инвестиций «Балтики» установлены 477 контейнеров, совместных инвестиций с партнерами – 472. Всего в рамках инициативы появилось более 1 000 пунктов сбора (контейнеров, минисортирующих модулей, экодомов). С учетом разных проектов, реализуемых компанией, «Балтике» удалось вернуть в производство более 200 млн оборотных бутылок в 2013 году.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: