Пресс-релизы

30.10.2014

Челябинцы освоили азы европейской кухни вместе с «Пивным Гурме»

27 октября в Челябинске состоялось первое из запланированных на Урале серии мастер-классов «Пивной Гурме», организованный пивоваренной компанией «Балтика» для любителей кулинарии. Этот образовательно-гастрономический проект состоит из серии увлекательных кулинарных практикумов от признанных экспертов в области сочетания пива и еды. На каждом мероприятии гости знакомятся с интересными фактами культуры потребления пенного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами.
В этот понедельник совершеннолетние участники проекта совершили вкусный экскурс в гастрономию европейских стран в ресторане-клубе «Brumby» - авторском проекте шеф-повара Иржи Калиша. Чешский шеф-повар, имеющий прекрасную репутацию специалиста мирового уровня, научил челябинцев приготовлению сразу нескольких оригинальных блюд из Чехии, Германии и Франции.
Участники проекта на один шаг приблизились к званию настоящего гурме. В понимании французов, представителей одной из самых изысканных кухонь мира, это человек, который чувствителен к восприятию вкусов и запахов, он знает, как приготовить самые изысканные блюда, умеет идеально сочетать продукты, и прежде всего, наслаждается процессом приготовления и употребления деликатесных, изысканных блюд и напитков.
Харизматичный шеф-повар приковал внимание гостей своим захватывающим рассказом про почетное место пива в гастрономической культуре Европы, приводя примеры из своей богатой кулинарной практики, когда он работал поваром в странах западной Европы. С одной стороны, пиво – это уже готовый и сбалансированный продукт, по мнению маэстро. А с другой стороны, при умелом использовании оно способно раскрыть в привычных для нас блюдах совершенно новые свойства.
После теоретического экскурса повар и выбранные им помощники из зала надели фартуки и перешли к практике. Шеф-повар, словно дирижер, руководил молодым кулинарным оркестром, давая указания по способу и вариантам добавления специй и обработке мяса.  А сам маэстро создавал в это время свой фирменный лейтмотив из чесночного соуса и рассказывал публике о создании изысканных гастрономических сочетаний, вкусовых оттенков, которые способны создать определенные сорта пива. Параллельно Иржи раскрывал ещё множество кулинарных секретов, как, например, простой, быстрый в приготовлении и придающий мясу совершенно неповторимый вкус маринад из обыкновенной квашенной капусты.  
После подготовки мяса, Иржи продемонстрировал тонкости приготовления идеально подходящего по вкусу к свинине классический чешский сливочно-пивной соус. В приготовлении соуса шеф-повар использовал сваренное в лучших чешских традициях и отличающееся богатым вкусом и бархатным ароматом темное пиво Zatecky Gus Cerny. Вкусовой контраст, который создали терпкое мясо, сладкий карамельный соус и темное пиво впечатлил всех присутствующих.  
Классический немецкий лагер Warsteiner Premium Verum со сбалансированным вкусом и мягким хмелевым послевкусием  лег в основу старинного блюда - немецких клeцок шпецле, необычная форма которых была создана с помощью терки. Шпецле - это немецкая домашняя лапша, которая готовится из жидкого теста.
Любимое французами пиво Kronenbourg 1664, в изысканном вкусе которого присутствуют грейпфрут и цветочные нотки, выступило ярким акцентом в приготовлении «Сырной пены с пивом». Эта холодная закуска была приготовлена участниками проекта под руководством Иржи Калиша. На дегустацию французское блюдо представлено в трех вариантах сервировки. Со сладким ягодным соусом, с острым соусом Табаско, а также в сочетании с каперсами и анчоусами.
Гостям вечера было предложено продегустировать все кулинарные шедевры и представленные сорта пива, включая классический чешский лагер «Балтика Praha», сваренный по лучшим старинным рецептам одной из столиц мирового пивоварения. В ходе мероприятия Светлана Кобзева, начальник производственной лаборатории филиала «Балтика-Челябинск» познакомила всех участников с правилам дегустации пенного напитка.
Гости мероприятия и шеф-повар получили от первого мастер-класса очень много новых впечатлений.
Иржи Калиш, шеф-повар: «Я очень рад, что в России появились люди, которые взялись за такое непростое дело, как формирование общественной культуры потребления такого удивительного напитка. Отрадно, что и на само пиво стали смотреть шире, чем раньше. Теперь еще и элемент гастрономии, который подчеркивает те или иные нотки в блюде. И мне очень импонирует выбранный организаторами формат мероприятия. Я сам очень люблю, когда нет никаких рамок, когда все открыты общению, новым знаниям и эмоциям. Публика собралась просто невероятная. Я получил кайф от сегодняшнего мероприятия!»

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: