23.10.2014
«Пивной сомелье» раскрыл ростовчанам секреты качественного пива
В Ростове-на-Дону состоялась очередная лекция в рамках проекта «Пивной сомелье», инициатором которого уже третий год выступает пивоваренная компания «Балтика». Участники узнали о том, как оценить качество пива и правильно провести дегустацию.
Серия мероприятий в рамках проекта «Пивной сомелье» проходит под основной темой «Слагаемые безупречного вкуса». В этом контексте пиво рассматривается как составляющая культуры во всех ее проявлениях — истории, искусстве, кулинарии и т.д.
Темой мероприятия, которое прошло 16 октября в баре «Kraft&Broy», стало определение качества пива по важнейшим компонентам: вкус, запах, внешний вид. Главный пивовар завода «Балтика-Ростов» Виталий Литюк рассказал слушателям о технологиях производства, принятых в компании «Балтика», о том, как подбирается сырье для пивоварения, о многообразии сортов пива, важности соблюдения стандартов и требований при производстве. «Оснащённость оборудованием и соблюдение стандартов на каждом этапе производства напрямую влияет на качество получаемого пива. Небольшие отклонения и нарушения обязательно скажутся на свойствах напитка», - сделал вывод Виталий Литюк.
Тонкости южного пивоварения и особенные рецептуры приготовления пива на малых пивоварнях собравшимся открыл владелец ростовской пивоварни «Остебрау» (ТМ “Kraft”) Андрей Шепило. Любители янтарного напитка узнали не только об авторском пивоварении на юге России, но и о вкусовых предпочтениях любителей пива разных стран. «Если в России большое внимание уделяется вкусу пива и подаваемым к нему закускам, то европейцы предпочитают оценивать пиво по запаху», - отметил Андрей Шепило.
«Пиво имеет богатую историю. Я люблю этот напиток и мне интересно узнавать все новые и новые факты о нем на «Пивном сомелье». Я прихожу сюда, чтобы в приятной атмосфере поговорить о том, что меня действительно интересует», - поделился впечатлениями о встрече постоянный слушатель лекций «Пивной сомелье» Юрий Ярошенко.
Следующая лекция в рамках проекта «Пивной сомелье» состоится 30 октября. Специально на это мероприятие в Ростов-на-Дону приедет преподаватель Самарского государственного университета Наталья Масленкова. Она расскажет о культурологическом аспекте пенного напитка: анализируя эпизоды известных отечественных и зарубежных кинолент («Бойцовский клуб», «Властелин колец», «Любовь и голуби», сериал «Шерлок» и др.), участники встречи узнают, зачем мировому кинематографу понадобилось именно пиво, и что в каждом случае оно собой символизирует. Например, что значит ставшая уже крылатой в интернет-сообществе фраза из фильма «Generation P»: «Пепси- фуфло, Туборг - это все!». Культурологическая встреча клуба «Пивной сомелье» состоится 30 октября в 19:00 в Музее современного изобразительного искусства на Дмитровской (Шаумяна, 51). Для участия необходима предварительная регистрация (Анастасия Ткачёва, (863) 308-22-14).
Подробную информацию о проекте и анонсы предстоящих мероприятий можно найти в группах «Пивного сомелье» http://vk.com/bieresommelier или https://www.facebook.com/bieresommelier.
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com
www.baltika.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: