Пресс-релизы

22.10.2014

ОКОЛО 500 ЧЕЛОВЕК ОТМЕТИЛИ OCTOBER BEER FESTIVAL НА ЗАВОДАХ «БАЛТИКИ» В ЦЕНТРАЛЬНОМ РЕГИОНЕ РОССИИ

По приезду на заводы все гости смогли окунуться в мир фестивальных традиций и почувствовать атмосферу народного гуляния. Так в Туле участники Oсtober Beer Festival вместе с представительницами шоу-балета «Ремикс» разучивали традиционные баварские танцы под аккомпанемент виртуозного аккордеониста Сергея Воробьева, а в Ярославле фестивальное настроение создавал классический баварский оркестр, дюжина музыкантов веселила гостей мажорными мотивами традиционных немецких мелодий. Во всех городах центрального региона гости смогли сделать памятные магнитные фотографии на фоне пейзажа колоритной баварской деревушки и в окружении прекрасных девушек в традиционных для Oktoberfest нарядах.
С хорошим настроением и широкими улыбками, гости отправлялись на увлекательную тематическую экскурсию, в ходе которой эксперты компании подробно рассказывали обо всех этапах производства янтарного напитка, знакомили гостей с традициями пивоварения в Германии, где пиво давно стало не просто символом, а особой национальной ценностью, артефактом культуры с многовековой историей. Те же, кто активно участвовал в шуточных викторинах и конкурсах, организованных по маршруту,  получили в подарок по аппетитному брецелю, излюбленному лакомству к пиву у немцев.
Отдать дань главной традиции баварского фестиваля и отведать отменного пива в теплой веселой компании смогли все участники Oсtober Beer Festival! Учитывая лучший мировой опыт, эксперты «Балтики» представили в этот день традиционные для Германии сорта и стили пива, такие как Warsteiner, Baltika München, Балтика №8 Пшеничное и три сорта Holsten, включая новый Holsten Dunkel. На дегустации сотрудники компании объяснили экскурсантам, как правильно дегустировать пиво, подробно рассказав участникам о каждом сорте. Гости попробовали традиционный немецкий лагер Warsteiner Premium Verum со сбалансированным вкусом и мягким хмелевым послевкусием; классический светлый лагер Holsten, обладающий ярким насыщенным вкусом и приятной горечью в послевкусии; первый появившийся в России сорт пшеничного пива Балтика №8 Пшеничное, обладатель множества российских и зарубежных наград; освежающее белое пиво Holsten Weiss с великолепным насыщенным вкусом и мягким пшеничным цветом; услышали нотки банана, груши и гвоздики сорта Baltika München, получившем золотую медаль на престижном международном конкурсе International Beer Challenge 2014 в категории «Пшеничное пиво», а также одними из первых смогли оценить насыщенный вкус нового темного лагера Holsten Dunkel с нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом хмеля.
Артем, DJ, участник Oсtober Beer Festival на «Балтике» в Туле: «Для себя я открыл много интересного не только в производстве пива, но и правилах его хранения, его истории и культуре, а также новые и абсолютно неподражаемые вкусы и сорта. Был приятно удивлен! Спасибо «Балтике» за фестиваль!»
Николай, аспирант, участник Oсtober Beer Festival на «Балтике» в Воронеже: «Очень рад, что попал на фестиваль! Это действительно праздник – праздник международной культуры, где пиво – не просто напиток, а национальная ценность и гордость. С удовольствием приеду еще».
Елена, экономист, участница Oсtober Beer Festival на «Балтике» в Ярославле: «От фестиваля масса положительных эмоций! Нам организовали интересную экскурсию по цехам и подробно рассказали о  технологических тонкостях приготовления пива, провели профессиональную дегустацию разных сортов пива. Спасибо за праздник. Теперь будем ждать следующего фестиваля».

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко
+7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.com www.baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: