Пресс-релизы

21.10.2014

Интеллектуальные медиасистемы на службе у Спецсвязи

Комплекс медиасистем расположен в новых переговорных комнатах VIP уровня и конференц-зале, который трансформируется в зал заседаний меньшего размера и две переговорные комнаты. Здесь проводятся официальные и торжественные встречи. Оборудование конференц-зала, мебель, техника, дизайн интерьера должны обеспечивать максимальный комфорт и удобство как докладчикам, так и зрителям. Новые медиасистемы конференц-зала позволяют сократить  время подготовки и проведения мероприятий, повысить уровень их организации, улучшить взаимодействие между участниками в ходе дискуссии, а также повысить уровень наглядности и восприятия обсуждаемой информации.

«Для эффективного ведения и развития бизнеса в активе любой компании необходимо иметь современные переговорные комнаты и конференц-зал. В год мы проводим множество различных мероприятий. Это корпоративные собрания, презентации и семинары, обучение большого количества сотрудников с участием региональных отделений, встречи с клиентами и подрядными организациями. Новые оснащённые площадки полностью покрывают потребности нашего предприятия при организации подобных мероприятий, отвечая высоким стандартам качества звука, видео и управляемости системы в целом», - комментирует Кирилл Владимирович Гусев, директор по информационным технологиям ФГУП ГЦСС.

В проекте использован целый перечень аудиовизуального оборудования ведущих производителей, таких как Draper, Projectiondesign, Samsung, AMX Enova, Extron, Kramer, BSS, Crown, JBL, AKG Shure и пр. В их числе проекционный экран площадью более 7 кв.м., ЖК-панели с разрешением Full HD, потолочная акустическая система, микрофоны, многофункциональное коммутационное оборудование, программируемая система аудиоуправления. В частности, система видеосопровождения дает возможность выводить фото- и видео- презентации на все устройства, подключенные к системе, распределяя контент в соответствии с индивидуальными сценариями, а также сократить число бумажной сопроводительной документации.

«Несмотря на сжатые сроки, продиктованные заказчиком, мы создали удобный в управлении комплекс медиасистем, который подстраивается под любой тип мероприятий и используемую конфигурацию зала. Например, можно оперативно менять коммутацию аудиооборудования или выводить контент на все панели сразу или использовать их по отдельности. При этом демонстрация презентационных материалов для удобства заказчика возможна как с трибуны докладчика, так и с рабочего места оператора», - говорит Андрей Степочкин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.

О компании КРОК
Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002–2013 гг.). КРОК занимает пятое место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА Рейтинг», 2013 г.), пятое место в списке крупнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт», 2013 г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2013 г.). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу компании КРОК (тел. +7 (495) 974-2274, e-mail:, smi@croc.ru).
КРОК в социальных сетях:        

О ФГУП ГЦСС.
Служба специальной связи была создана в 1939 году. В настоящее время функции службы спецсвязи выполняет ФГУП ГЦСС (Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи»), в его структуру входят 72 управления, 109 отделений и 68 пунктов специальной связи. Наряду со своей основной задачей, связанной с доставкой секретной корреспонденции и грузов, ФГУП ГЦСС оказывает полный комплекс услуг, включающий обработку, хранение, доставку и вручение конфиденциальной, стандартной корреспонденции и грузов; ценных бумах, банкнот в российской и иностранной валюте; драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, ювелирных изделий и монет из драгоценных металлов; культурных ценностей и предметов искусства; опасных грузов и грузов специального назначения; оружия и боеприпасов; наркосодержащих средств и психотропных веществ. С 2013 года ФГУП ГЦСС активно развивает новое направление деятельности – экспресс-доставку корреспонденции и грузов, как для юридических, так и для физических лиц. На сегодняшний день ФГУП ГЦСС является лидером в области доставки специальной корреспонденции и особо опасных грузов на всей территории России и стран СНГ.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: