Пресс-релизы

13.10.2014

В TIMEOUT ROOFTOP BAR СОСТОЯЛОСЬ ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА NEGRONI NIGHTS

За последние четыре месяца Timeout rooftop bar успел стать местом паломничества поклонников Negroni и любителей современных направлений джаза. Последняя вечеринка Negroni Nights стала достойным завершением этого незабываемого летнего сезона: в этот вечер Timeout окрасился в красный цвет, настраивая гостей на волну red passion - захватывающую дух атмосферу страсти и интриги.
Главным и самым волнующим моментом вечерники стало объявление победителей конкурса Negroni Challenge. На протяжении августа и сентября бармены со всей страны экспериментировали над созданием твистов на Negroni: ярких и модных коктейлей, удивляющих не только вкусом, но и подачей! Как когда-то, более 100 лет назад, Камилло Негрони изменил рецепт коктейля «Американо», создав новый микс, так и участники Negroni Challenge не боялись рисковать в поиске новых сочетаний.
Специально, чтобы объявить победителей, в Москву приехал Мауро Махджуб – глобальный бренд-амбассадор Campari и создатель бара Mauro’s Negroni Club в Мюнхене.
Так, по итогам Negroni Challenge, в номинации «Лучший твист» победителем стал Аслан Чеченов из Нальчика. Он предложил твист в японском стиле Нег-ронин (РОнин – самурай, оставшийся без господина). В его состав, помимо основополагающего ингредиента – Campari, вошли японское сливовое вино, газированное саке и японская слива умэ. Попробовать этот коктейль смогли все гости Timeout rooftop bar! Московский бармен Иван Остахов стал победителем в номинации «Лучшая подача». Он представил на суд жюри оригинальный способ разливать легендарный Negroni в небольшие бутылочки.  Победителем же третьей номинации – «Лучшее видео» - была объявлена Мария Милацкова. Ее видеоролик – это полноценный короткометражный фильм в гангстерском стиле. По сюжету видео -  после перестрелки в баре остаются только три целые бутылки: биттер Campari, херес Nectar Pedro Ximenez и черешневый шнапс Kirschwasser, из которых Ольга готовит выжившему гангстеру в буквальном смысле убийственный коктейль!
Несмотря на то, что победители номинаций уже были определены, Мауро Махджуб дал каждому персональное задание, позволившее разыграть между ними три главных приза. Теперь Мария Милацкова отправится на стажировку в мюнхенский бар Mauro’s Negroni Club, а Иван Остахов и Аслан Чеченов поедут в Милан - перенимать опыт итальянских профессионалов в Campari Academy
Финальный аккорд вечера исполнил модный танцующий джаз-бэнд Jazz Dance Orchestra, который всю ночь мастерски превращал house в свинг,  поп - в джайв, а r'n'b - в буги-вуги. Равнодушных не осталось: несмотря на четверг, гости танцевали до утра, продолжая наслаждаться Negroni, самыми невероятными твистам и волнующей атмосферой в сочетании с захватывающим видом на ночную Москву!

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: