09.10.2014
Ростовчанам покажут путь к раздельному сбору мусора
Проект «Принеси пользу своему городу», направленный на создание системы раздельного сбора отходов, стартовал в Ростове-на-Дону в 2013 году. Его инициатором выступила пивоваренная компания «Балтика», действующая совместно с Администрацией города и компанией «ПИЛОТ» - партнёром компании по работе с оборотной бутылкой. Результатом общих действий стала установка 75 специализированных контейнеров для сбора стекла, алюминия и ПЭТ-упаковки в Советском и Железнодорожном районах. В августе и сентябре 2014 года удалось собрать и отправить на вторичную переработку 12900 стеклянных бутылок, 2502 алюминиевые банки, 9993 ПЭТ бутылки.
«Балтика» интегрирует экологический аспект в бизнес, уделяя особое внимание оптимизации работы с отходами упаковки. В 2013 году мы закупили и установили в Советском районе Ростова-на-Дону контейнеры со специальными отверстиями, в которые можно опустить только бутылку, — объясняет директор завода «Балтика-Ростов» Борис Рыкунов. — В 2014 году Железнодорожном районе города были установлены контейнеров для сбора объемом 1100 литров. Раньше в Ростовской области были пункты приема стеклотары, сейчас их становится все меньше и меньше. Компания «Балтика» ищет пути, чтобы продолжить сбор, повторное использование и переработку отходов упаковки, для сокращения воздействия на окружающую среду».
В этом году проект «Принеси пользу своему городу» в Ростове-на-Дону поддерживает общественная организация «Союз молодежи Дона». В ноябре пройдет специальная акция, направленная на привлечение внимания жителей города к раздельному сбору мусора. Молодые люди нанесут на асфальт специальные указатели к контейнерам. Граффити появится в каждом дворе, где установлены баки для стеклотары, алюминиевой и ПЭТ-тары.
«Проблема отходов сегодня стоит наиболее остро. Участвуя в данном проекте, мы попытаемся обратить внимание ростовчан к такому важному с точки зрения экологии вопросу, как раздельный сбора и переработка отходов. Наша цель – воспитать в обществе ценности сохранения природы. Проект «Принеси пользу своему городу» - это, прежде всего, вклад в чистое и лучшее будущее нашего города», - говорит Глеб Ким, куратор экологического вектора «Пробуждение» «Союза молодежи Дона».
Проект «Принеси пользу своему городу» реализуется в ряде городов России: Санкт-Петербург, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Ярославле, Самаре, Омске, Ростове-на-Дону Хабаровске, Благовещенске, Иркутске, Владивостоке. «Балтика» совместно с партнёрами устанавливает специализированные контейнеры для раздельного сбора стеклянной упаковки. В 2013 году компания выделила на этот проект 12,5 млн. рублей. В течение 2013 г. за счет собственных инвестиций «Балтики» установлены 477 контейнеров, совместных инвестиций с партнерами – 472. Всего в рамках инициативы появилось более 1 000 пунктов сбора (контейнеров, минисортирующих модулей, экодомов). С учетом разных проектов, реализуемых компанией, «Балтике» удалось вернуть в производство более 200 млн оборотных бутылок в 2013 году.
***
Филиал «Балтика-Ростов» занимает площадь - 13 га и располагается в промышленной зоне в Советском районе города Ростова-на-Дону, мощность завода – 4,5 млн гекталитров пива в год. На заводе установлены 6 линий розлива (2 линии – стекло; 2 линии розлива в пластиковую бутылку; 1 линия - алюминиевая банка; 1 линия – кеги). Инвестиции в развитие завода и смежных отраслей экономики региона с 1998 по 2012 год составили более $200 млн. На заводе работают 600 человек. География поставок пива, которое варят на заводе «Балтика-Ростов» – Центральный, Южный, Северо - Кавказский федеральные округи, республика Молдова, Армения, Украина, Туркменистан. Оборудование, установленное на заводе, позволяет производить практически весь портфель брендов компании, включая «Балтика 0 Безалкогольное». Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленное тремя сортами. Ассортиментную линейку бренда «Дон» составляют 4 сорта: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Экспортное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цена-качество (brand health study).
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: