Пресс-релизы

09.10.2014

Отпразднуй October beer festival на «Балтике»

Гостей заводов в этот день ждет увлекательная тематическая экскурсия, а также интерактивные фото-зоны и зажигательная баварская музыка. Эксперты компании познакомят посетителей со всеми этапами производства янтарного напитка, расскажут о традициях пивоварения в Германии, где пиво не только символ, но и особая национальная ценность, артефакт культуры со своей многовековой историей.
В рамках мероприятия пройдет фотоконкурс «Мой Oсtober Beer Festival». В нем примут участие фотографии, выложенные в этот день гостями мероприятия в социальные сети с официальным хеш-тегом #visitbaltika. Затем в течение недели будут выбраны и награждены специальными призами 2 победителя: за самое большое количество «лайков» и за самое оригинальное фото (выбор жюри).
На этом сюрпризы не закончатся! Особые подарки от компании «Балтика» ждут тех гостей, кто придет в традиционном баварском костюм, столь популярном на фестивалях в Германии, например на Oktoberfest.  
Праздничное настроение и множество открытий в мире пивоварения гарантировано каждому гостю! Приходите на Oсtober Beer Festival!
Более подробную информацию о времени и месте проведения акции можно узнать по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 или на сайте www.baltika.ru.
Внимание! Экскурсия на завод возможна только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: