Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/12/2017

Пресс-релизы

03.10.2014

На Урале разгадали культурный код пива

Разные, на первый взгляд, фильмы «Любовь и голуби» и «Бойцовский клуб» имеют много общего. В картинах пиво способствует поискам истины, а также сопровождает философские размышления героев. Такое открытие сделали участники образовательного проекта «Пивной сомелье» после очередной лекции в баре «The Bar XxxX». В этот раз компания «Балтика», организовавшая проект, предложила разгадать «Культурный код пива».

Доцент кафедры «Теории и истории культуры» Самарского государственного университета Наталья Маслёнкова рассказала, как современные режиссеры и сценаристы активно интегрируют в свои произведения сложившиеся в мировой культуре образы пива. Оказывается, что пиво в нашем сознании ассоциируется с праздником, достижением целей и реализацией мечты.

Лектор на примере известных фильмов рассказала, как мы оперируем определенными сюжетами и образами. Например, герои «Generation Пи» пьют пиво, находясь на жизненном перепутье, а персонажи «Бойцовского клуба» - потеряв все и оказываясь перед выбором, что же делать дальше в этой жизни. Шерлок Холмс в современном сериале вычисляет ту идеальную дозу напитка, которая позволит жениху перед свадьбой не напиться, но повеселиться. Эта формула вполне соответствует принципам ответственного потребления. Нарушение же этого постулата и неумеренное потребление алкогольных напитков в фильме «Мальчишник в Лас-Вегасе» приводит героев в разные нелепые ситуации.

«Пиво в мировой культуре – это атрибут перемен. Герои либо меняют свой социальный статус, либо приходят к чему-то очень важному, к осознанию своей жизни. Причем пиво в кино всегда используется как позитивный символ в отличие от многих других алкогольных напитков, - отметила Наталья Маслёнкова. - Исследованием пива в мировой культуре я занимаюсь год. Когда я только начала изучать этот вопрос, то совершенно неожиданно для себя открыла, что появление этого напитка в произведении искусства всегда имеет положительную эмоциональную окраску».

Традиционно на «Пивном сомелье» теоретические знания сочетаются с практикой – обучению искусству дегустации. В ходе мероприятия гости продегустировали сорта пива из портфеля брендов компании «Балтика». Вела дегустацию начальник производственной лаборатории филиала «Балтика-Челябинск» Светлана Кобзева. Все гости вечера отметили, что им очень понравилось живое общение с профессионалом своего дела, раскрывшей слушателям тонкости дегустации каждого конкретного сорта представленного пива. Самые активные слушатели лекции и участники дегустации получили подарки от ведущих.

«Никогда не думал, что у пива может быть такой глубокий культурный подтекст. А посмотреть с нового ракурса на привычный напиток было очень приятно. И очень мне понравилась дегустация, проведенная в легком, неформальном формате», - поделился участник проекта, журналист Иван Феофанов.
«К пиву как к объекту научного исследования в повседневной жизни не относишься, и даже не задумываешься о том, что это напиток с тысячелетней историей. Сегодняшняя лекция поменяла мое отношение к пиву. И дегустация была выстроена так, что действительно появляется возможность оценить, распробовать и почувствовать все тонкие оттенки вкуса и аромата», - говорит Ксения Крашенинникова.
Образовательный проект «Пивной сомелье» стартовал в 2011 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день к масштабному проекту уже присоединились жители крупнейших российских городов.

Автор: 

Возврат к списку

13.12.2017 Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво"
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметит свое 43-летие. В этот день предприятие посетят более ста пивоваров, включая современных сотрудников и ветеранов труда, отработавших на предприятии более 20 лет.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 

30.11.2017 Работа
Ищу работу
Автор: 

30.11.2017 Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Автор: 

26.11.2017 Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка