Пресс-релизы

29.09.2014

КРОК подготовил футбольный клуб «Спартак» к Чемпионату мира-2018

«За почти вековую историю «Спартака» собственного стадиона у клуба не было. Мы только в 2006 году приступили к строительству домашней арены. Темпы возведения ускорились, когда Россию выбрали страной-хозяйкой Чемпионата мира. И это стало поводом вновь пересмотреть наши планы. Так, например, стадион должен принять свыше 40 тыс. зрителей, а изначально мы планировали, что вместимость составит не более 35 тыс. человек. Высокие требования начали предъявляться также к инженерному оснащению. Статус обязывает нас обеспечить звук, комфорт и безопасность мирового класса. Системы, предложенные КРОК, успешно справляются с этой задачей, они соответствуют всем техническим рекомендациям и требованиям FIFA. Сегодня системы применяются на самом стадионе для трансляции звука, в конференц-залах — для проведения пресс-мероприятий, потенциально могут использоваться в фойе и холлах — для быстрого оповещения болельщиков при возникновении чрезвычайных ситуаций», — заявил Андрей Федун, генеральный директор стадиона «Открытие Арена».
«Спортивные стадионы — это, пожалуй, один из самых сложных объектов для оснащения мультимедийными системам. Как правило, трудности возникают из-за больших масштабов, необходимости интеграции множества инженерных и ИТ-систем, сложной акустики, которая может делать речь диктора недостаточно разборчивой. Поэтому мы обычно рекомендуем тщательно планировать «начинку» стадиона и, как в случае с «Открытием Арена», проводить акустическое моделирование. Это позволяет выбрать наиболее подходящее оборудование», — рассказал Павел Почтеннов, руководитель направления интеллектуальных медиасистем, директор центра 3D-решений компании КРОК.
Комплексная система, внедренная КРОК, включает в себя следующие подсистемы: звукоусиления (чаши стадиона и фанатского сектора), аудио-маршрутизации, звуковой трансляции, интерактивного управления, мониторинга работоспособности оборудования.  Дополнительно комплексно оснащен зал пресс-конференций системами синхро-перевода, звукоусиления, видеоотображения, коммутации, технологического телевидения. В рамках проекта проложено более 7 км огнестойкого акустического кабеля. В стойках, расположенных под крышей, размещено 48 усилителей суммарной мощностью 160 кВт. Смонтировано 184 акустических системы, которые совместно создают звуковое давление более 105 дБ. Кроме того, развернута локальная сеть для управления и мониторинга работы комплекса.  
«Крупные спортивные соревнования проходят не так часто, даже домашние матчи футбольные клубы устраивают не каждый день. Чтобы инфраструктура спортивного объекта не простаивала, ее необходимо использовать как площадку для корпоративных мероприятий, торжеств, концертов. Но для этого нужно создать все необходимые условия, и в первую очередь — обеспечить качественный звук. Все наши усилия направлены именно на это. Оборудование корпорации BOSE, установленное на стадионе «Открытие Арена», которое включает акустические системы, усилители и процессоры, позволяет не только проводить соревнования на мировом уровне, но и быстрее окупать затраты на строительство — за счет аренды объекта и трансляции звуковой рекламы», — отметил Максима Колбай, директор по развитию московского представительства BOSE.
«Проект по озвучиванию чаши стадиона выполнен нашей компанией в кратчайшие сроки, проектные решения реализованы в точном соответствии с результатами акустического моделирования. Этого удалось достичь благодаря слаженной работе специалистов КРОК и стадиона «Спартак». Кроме того, этот проект интересен еще и тем, что система озвучивания также выполняет функции системы оповещения при эвакуации. Данное решение разработано и внедрено в России впервые, и компания КРОК получила положительное заключение экспертизы. Все составляющие и комплектующие системы имеют соответствующее заключение надзорных и пожарных служб», — добавил Андрей Корогодин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.  

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: