Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Пресс-релизы

29.09.2014

КРОК подготовил футбольный клуб «Спартак» к Чемпионату мира-2018

«За почти вековую историю «Спартака» собственного стадиона у клуба не было. Мы только в 2006 году приступили к строительству домашней арены. Темпы возведения ускорились, когда Россию выбрали страной-хозяйкой Чемпионата мира. И это стало поводом вновь пересмотреть наши планы. Так, например, стадион должен принять свыше 40 тыс. зрителей, а изначально мы планировали, что вместимость составит не более 35 тыс. человек. Высокие требования начали предъявляться также к инженерному оснащению. Статус обязывает нас обеспечить звук, комфорт и безопасность мирового класса. Системы, предложенные КРОК, успешно справляются с этой задачей, они соответствуют всем техническим рекомендациям и требованиям FIFA. Сегодня системы применяются на самом стадионе для трансляции звука, в конференц-залах — для проведения пресс-мероприятий, потенциально могут использоваться в фойе и холлах — для быстрого оповещения болельщиков при возникновении чрезвычайных ситуаций», — заявил Андрей Федун, генеральный директор стадиона «Открытие Арена».
«Спортивные стадионы — это, пожалуй, один из самых сложных объектов для оснащения мультимедийными системам. Как правило, трудности возникают из-за больших масштабов, необходимости интеграции множества инженерных и ИТ-систем, сложной акустики, которая может делать речь диктора недостаточно разборчивой. Поэтому мы обычно рекомендуем тщательно планировать «начинку» стадиона и, как в случае с «Открытием Арена», проводить акустическое моделирование. Это позволяет выбрать наиболее подходящее оборудование», — рассказал Павел Почтеннов, руководитель направления интеллектуальных медиасистем, директор центра 3D-решений компании КРОК.
Комплексная система, внедренная КРОК, включает в себя следующие подсистемы: звукоусиления (чаши стадиона и фанатского сектора), аудио-маршрутизации, звуковой трансляции, интерактивного управления, мониторинга работоспособности оборудования.  Дополнительно комплексно оснащен зал пресс-конференций системами синхро-перевода, звукоусиления, видеоотображения, коммутации, технологического телевидения. В рамках проекта проложено более 7 км огнестойкого акустического кабеля. В стойках, расположенных под крышей, размещено 48 усилителей суммарной мощностью 160 кВт. Смонтировано 184 акустических системы, которые совместно создают звуковое давление более 105 дБ. Кроме того, развернута локальная сеть для управления и мониторинга работы комплекса.  
«Крупные спортивные соревнования проходят не так часто, даже домашние матчи футбольные клубы устраивают не каждый день. Чтобы инфраструктура спортивного объекта не простаивала, ее необходимо использовать как площадку для корпоративных мероприятий, торжеств, концертов. Но для этого нужно создать все необходимые условия, и в первую очередь — обеспечить качественный звук. Все наши усилия направлены именно на это. Оборудование корпорации BOSE, установленное на стадионе «Открытие Арена», которое включает акустические системы, усилители и процессоры, позволяет не только проводить соревнования на мировом уровне, но и быстрее окупать затраты на строительство — за счет аренды объекта и трансляции звуковой рекламы», — отметил Максима Колбай, директор по развитию московского представительства BOSE.
«Проект по озвучиванию чаши стадиона выполнен нашей компанией в кратчайшие сроки, проектные решения реализованы в точном соответствии с результатами акустического моделирования. Этого удалось достичь благодаря слаженной работе специалистов КРОК и стадиона «Спартак». Кроме того, этот проект интересен еще и тем, что система озвучивания также выполняет функции системы оповещения при эвакуации. Данное решение разработано и внедрено в России впервые, и компания КРОК получила положительное заключение экспертизы. Все составляющие и комплектующие системы имеют соответствующее заключение надзорных и пожарных служб», — добавил Андрей Корогодин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка