Пресс-релизы

29.09.2014

КРОК поддержал первый в России Violin Forum

Объем информации в крупных компаниях растет и в период роста выручки и тогда, когда экономика замедляется, поскольку управление бизнесом ведется в режиме онлайн, и каждый день появляются новые аналитические задачи. Вместе с объемами данных растут и требования к системам их хранения. Классические дисковые решения либо совсем не справляются с «боевыми» нагрузками, либо превращаются в «монстров», крайне затратных в обслуживании. На смену им приходят новые продукты - на базе флеш-технологий. А невозможное до этого ускорение бизнес-процессов теперь можно достичь меньшими средствами. Violin Forum стал знаковым для России событием, знаменующим конец привычных для крупных компаний больших инвестиций в "тяжелые" системы хранения данных. Его посетили около 100 участников, в числе которых CIO, ИТ-директора и руководители ИТ-департаментов крупных организаций из банковской, телекоммуникационной, энергетической и других отраслей.

«Компания Violin Memory основана в 2005 году. В России официально работаем около года. Это время становления, создания сервисных возможностей, платформы для демонстрации решения, выстраивания канала продаж, чтобы инновация была в полной мере доступна в нашей стране. Это первые клиенты. И это все счастливые клиенты. По их откликам видится одно  — эра монстроидальных СХД класса High-End завершается. Это так же неизбежно, как в свое время было с динозаврами. Пришла пора, когда при построении высоконадежного дата-центра можно обойтись без тяжелых дисковых СХД. Наши флеш-массивы позволяют ускорить работу высокопроизводительных приложений практически бесплатно, серьезно сэкономив на операционных расходах. В этом на практике уже убедились такие признанные лидеры как AOL., SONY, Carrefour, Sinopec  и другие. Теперь эти же преимущества доступны и российским компаниям», — отметил Максим Зубарев, глава представительства Violin Memory в России и СНГ.

Своим видением развития рынка систем хранения данных, преимуществами решений на базе флеш-технологий и опытом их внедрения поделились первые лица и ключевые специалисты таких компаний, как Violin Memory, КРОК, Райффайзенбанк, Ингосстрах, OCS и другие участники мероприятия.

«Два основных преимущества флеш-СХД для клиентов – это ускорение приложений в разы и колоссальная экономия за счет возможной консолидации серверов и сокращения лицензий СУБД,  — рассказал Мик Бредли, управляющий директор Violin Memory в регионе EMEA.  — Это меняет бизнес-модели. "Развязывает руки" приложениям, которым ранее приходилось мириться с длительным временем ожидания от системы хранения. Традиционные производители СХД также пытаются использовать флеш-технологии. Но в большинстве случаев мы видим либо SSD-решения, либо гибриды с дисковой архитектурой. Решения Violin Memory - это массивы, созданные под флеш-память с нуля, что позволяет выжать максимум из флеш-чипа и обеспечить достижение преимуществ, которые и делают флеш-память такой привлекательной».

«По мнению аналитиков, уже к концу 2014 года на флеш-памяти в России будет храниться около 10% наиболее востребованной корпоративной информации. То есть флеш-СХД превращаются из дорогостоящего нишевого решения в мэйнстрим. Этому способствует и снижение цен на продукты, и рост осведомленности заказчиков об их преимуществах. Наше тесное знакомство с флеш-технологиями началось именно с  успешного внедрения систем Violin Memory в Райффайзенбанке. Будучи при этом первым партнером вендора в России мы просто не могли не поддержать форум. Флеш-технологии совершили одну из наиболее заметных и выдающихся революций на ИТ-рынке за последние годы. Я уверен, что будущее хранения корпоративных данных за флеш-СХД. И впереди нас ждет много успешных проектов», - прокомментировал Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК.
Большой интерес  вызвали выступления первых российских заказчиков флеш-массивов Violin Memory. В частности, Виктор Кузьменко, начальник отдела системного администрирования ОСАО «Ингосстрах»,  поделился опытом применения флеш-памяти в задачах обработки, хранения и анализа данных.  А Александр Казаков, начальник управления технологической инфраструктуры «Райффайзенбанка», рассказал об использовании флеш-технологий в проекте виртуализации рабочих мест: «Основная цель проекта заключалась в централизации ИТ-мощностей и снижении затрат на их обслуживание. Чтобы около 9000 наших сотрудников по всей России могли удаленно пользоваться системами банка, нужно было настроить виртуальные рабочие мест и серьезно модернизировать хранилище данных. СХД на флеш-памяти от Violin Memory заметно выигрывали перед классическими системами как в стоимости, так и в физически занимаемом пространстве. И то и другое – в разы меньше. Поэтому выбор был очевиден. Флеш-технологии позволяют ускорить процессы при удаленной работе, в этом мы убедились на собственном опыте, которым я с удовольствием поделился с коллегами в рамках форума».

***

O компании КРОК
Компания КРОК — № 1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002-2013 гг.). КРОК занимает пятое место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА Рейтинг», 2013 г.), девятое место в списке крупнейших консалтинговых компаний, пятое место в области разработки и системной интеграции, седьмое место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний («РА Эксперт», 2014 г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2013 г.). Для получения дополнительной информации:  pr@croc.ru
КРОК в социальных сетях:        

О компании Violin Memory
Бизнес во флеш-памяти. Violin Memory преобразует скорость бизнеса, наделяя его высокой производительностью, постоянной доступностью и низкими затратами на управление информацией и критичными бизнес-приложениями. Решения на флеш-памяти Violin несут прорывную экономию затрат CAPEX и OPEX в ЦОД нового поколения. Архитектура флеш-фабрики Violin (FFA) ускоряет доставку данных с оптимизацией производительности «от чипа к шасси», что позволяет достичь консистентно низких как времени отклика, так и затрат на транзакцию для ключевых бизнес-приложений, включая облачные среды и виртуализацию. Флеш-СХД и устройства Violin, а также ПО по управлению данными предприятия улучшают гибкость и мобильность при революционном снижении затрат в ЦОД. Основанная в 2005 году, штаб-квартира Violin Memory расположена в г. Санта-Клара, (шт. Калифорния, США). Узнать подробнее: http://violin-memory.com. Следите за нашими твитами в http://twitter.com/violinmemory.

Об Издательстве «Открытые системы»
Издательство «Открытые системы» - ведущее российское издательство, выпускающее широкий спектр журналов для профессионалов и активных пользователей в сфере ИТ, цифровых устройств, телекоммуникаций, медицины и полиграфии, журналы для детей. На сегодняшний день издательство является организатором крупных и значимых мероприятий по ИТ-тематике: IT Management Forum, BIG Data, Мир ЦОД, Бизнес-Видео, Ethernet Forum и других.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: