Пресс-релизы

02.12.2008

Grant's и особенности розничных продаж

Компания William Grant and Son’s, входящая в число четырех лучших мировых производителей шотландского купажированного виски, выбрала Россию в качестве торговой площадки для розничного сбыта своего знаменитого виски Grant's 12-летней выдержки. Главной особенностью данного шага  стало уникальное предложение по продаже виски в российских аэропортах, чтобы путешественники могли по достоинству оценить традиционно высокое качество продукции компании.

Теперь при покупке каждой бутылки виски Grants 12-летней выдержки каждый пассажир  получит в подарок  пару полированных металлических запонок. А счастливому победителю конкурса достанется поездка в Лондон, где ему по индивидуальной мерке сошьют на заказ костюм в английском стиле. Эта рекламная акция, стартовавшая в октябре, будет проводиться в магазинах беспошлинной торговли аэропортов Домодедово (Domodedovo Runway Duty Free), Внуково (Vnukovo Runway Duty Free), Шереметьево-2 (Sheremetyevo 2 Moscow Duty Free), а затем продолжится в Санкт-Петербургском Lenrianta. Акция по продвижению виски Grants 12-летней выдержки будет сопровождаться дегустацией с постоянным обслуживанием официантками, а в местах продажи будет представлен красочный информационный буклет на английском и русском языках.

Инвестиции в обновление производства виски Grants 12-летней выдержки стали результатом роста спроса на этот напиток со стороны российских ценителей выдержанного шотландского купажированного виски. Новая бутылка  виски Grants 12-летней выдержки обладает неброским, но стильным и современным дизайном, подчеркивая   оригинальность и неизменно высокое качество, которые присущи отмеченному многочисленными наградами  Grants.

По словам директора по глобальному продвижению марки компании Grants Кейт Атанаси (Kate Athanasi), Grants 12-летней выдержки представляет собой идеально сбалансированный купаж, а теперь он получил и соответствующую упаковку. «Мы уверены, что настоящих ценителей виски Grants 12-летней выдержки ждут незабываемые ощущения».

Рита Гринвуд (Rita Greenwood), руководитель глобальной розничной сети на транспорте, William Grant & Sons, отмечает, что Россия является ключевым рынком для розничной продажи на транспорте, и верит, что данная акция идеально подходит именно для российских пассажиров. «Мы ожидаем роста продаж, увеличения числа покупателей и надеемся на постоянное взаимодействие с российскими путешественниками».

Рита Гринвуд, директор глобальной розничной сети на транспорте, компания William Grant & Sons, отмечает, что виски Grant's 12-летней выдержки - отличный напиток с очень сбалансированным вкусом, который отныне  имеет и соответствующую упаковку для  максимального сохранения вкусовых качеств. Мы полагаем, что данная акция как нельзя лучше удовлетворяет самые изысканные вкусы российских ВИП-пассажиров, и мы уверены, что они откроют для себя и оценят по достоинству уникальные качества напитка Grant's 12-летней выдержки».

Шотландский виски 12-летней выдержки будет продаваться в поездках в розницу на территории России по рекомендуемой цене в 31 евро.


Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: