Пресс-релизы

29.09.2014

Культурный код пива расшифруют на лекции «Пивного сомелье» в Екатеринбурге

Образовательный проект «Пивной сомелье», организованный пивоваренной компанией «Балтика», выходит на финишную прямую в Екатеринбурге. Завершающая третий сезон лекция состоится 30 сентября. Слушатели смогут узнать о культурном коде пива и по-новому взглянуть на давно известные кинофильмы. Лекция пройдет в TНЕ ВАR ХxxX.
Совершеннолетних жителей Екатеринбурга ждет настоящее интерактивное представление. Доцент кафедры «Теории и истории культуры» Самарского государственного университета Наталья Масленкова прочитает лекцию «Культурный код пива». Гости лекции на примере знаменитых фильмов смогут по-новому раскрыть сюжетные линии и найти в них интересные параллели. Например, что общего между фильмами «Любовь и голуби» и «Мальчишник в Вегасе», какое символическое значение играет в современном визуальном искусстве пиво, и зачем режиссеры и сценаристы интегрируют в свои видео-произведения янтарный напиток.
«Для гостей лекции я раскрою особенности культурного кода нашего общества, рассматривая подробно культурный код пива. На примере 12 отрывков из наиболее известных кинофильмов мы проанализируем причины, по которым режиссеры включают в свои фильмы сцены с употреблением янтарного напитка. Какую сознательную и подсознательную информацию выдает мозг современного человека, когда он видит на экране пиво, и в каких ситуациях оно появляется. Например, в «Хоббите» главные герои перед тем, как отправиться в тяжелый и опасный поход за кольцом Всевластия, сидят в таверне и пьют пиво. И после того, как напиток выпит – мир меняется, все уже по-другому», - рассказала Наталья Масленкова.
Попасть на лекцию может любой совершеннолетний житель Екатеринбурга. Чтобы стать участником лекции, нужно записаться на встречу и ответить на несложный вопрос о роли пива в кинематографе в анкете на сайте Geometria http://geometria.ru/barxxxx/announcements/339407 , либо принять  участие во встрече Вконтакте http://vk.com/event72499091  или на сайте Facebook  https://www.facebook.com/bieresommelier, или  написать заявку по электронной почте OTonkushina@newton-pr.ru.
Участие в лекции бесплатное.
Количество мест ограничено, для посещения необходима регистрация.
Встреча состоится 30 сентября во вторник в 18.30.
Место проведения:  бар TНЕ ВАR ХxxX
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 6.
Напомним, что в Екатеринбурге в этом году уже прошли две лекции проекта «Пивной сомелье», которые посетили около 200 человек, интересующихся историей и культурой пивоварения.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: