Пресс-релизы

26.09.2014

«Пивной Сомелье» в Ростове раскрыл основы сочетания пива и еды

В самом начале мероприятия лектор развенчал стереотип о том, что к янтарному напитку можно подавать исключительно так называемые «пивные закуски»: гренки, куриные крылышки, рыбные продукты, снеки и т.д. Оказывается, с пивом может сочетаться любое блюдо, главное – правильно подобрать сорт янтарного в соответствии с разработанным меню. «Можно следовать двум правилам сочетания пива и еды: во-первых, напиток может подбираться созвучным по вкусу блюду, чтобы усилить восприятие вкуса еды. Или наоборот выбирается пиво противоположное вкусу пищи, и тогда на контрасте вкус его раскрывается особенно ярко», - рассказал Дмитрий Зотов. Он продемонстрировал оба подхода, особенно удивив собравшихся сочетанием пива и мороженого.

Участники по достоинству оценили ноты сладких фруктов, кориандра и хмеля, свойственные Grimbergen Blonde, в сочетании с необычной хрустящей свининой, поданной в блюде Порк о клер с кимчи. А неповторимый вкус судака с копченым молоком и томатами конфи прекрасно подчеркнуло Grimbergen Double-ambrée — темное фильтрованное пиво верхового брожения со сладко-горьковатым вкусом.

Каждый пришедший на мероприятие смог задать вопросы и об особенностях приготовления представленных блюд, и о тонкостях подбора сорта пива к тому или иному продукту. «Я был в Ростове проездом из Волгограда в Санкт-Петербург и, когда узнал, что именно в этот день здесь проводится «Пивной сомелье», без раздумий посвятил вечер этому мероприятию, так как мне очень нравится этот формат, с прекрасным пивом, блюдами, собеседниками», - поделился впечатлениями Сергей Лунегов.

Подробную информацию о проекте и анонсы предстоящих мероприятий можно найти в группах «Пивного сомелье» http://vk.com/bieresommelier или https://www.facebook.com/bieresommelier.

***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: