Пресс-релизы

25.09.2014

Премиум-водка Высота Ice Peak завоевала Гран-при на выставке World Food Moscow 2014

Российская премиальная водка Высота Ice Peak удостоилась Гран-при профессионального дегустационного конкурса ПРОДУКТ ГОДА 2014, проведенного в рамках международной выставки World Food Moscow. Независимая экспертная комиссия в составе ведущих отраслевых специалистов признала напиток лучшим в номинации «Винодельческая, ликероводочная и пивобезалкогольная продукция».

Жюри конкурса, проходившего в этом году под эгидой Россельхознадзора, отметило превосходный вкус и великолепные органолептические показатели продукта-победителя, а также инновационную технологию его производства, ключевая идея которой отражена в слогане напитка «Высота Ice Peak: энергия ледникового водопада».

Всего на конкурс было представлено 500 образцов от 146 компаний.

Гран-при World Food Moscow 2014 стала уже третьей наградой, в числе завоеванных водкой Высота Ice Peak, появившейся на полках российских магазинов в январе 2014 года. Ранее напиток получил две золотые  медали  на выставке «Продэкспо» в рамках конкурсов «Лучший продукт 2014» и XVI Международного дегустационного конкурса алкогольной продукции.

Информационная справка

Водка Высота Ice Peak приготовлена из высококачественного зернового спирта и чистейшей воды, технология обработки которой не имеет аналогов в современной водочной индустрии. В ходе производства вода многократно меняет свое агрегатное состояние благодаря воссозданию на производстве условий, максимально приближенных к природным. Вода течет, замерзает, бежит по «неровностям гор», падает с высоты, просачивается через богатую минералами почву.
Главная особенность процесса производства водки – оригинальная технология Ice Peak, согласно которой почти готовый напиток вначале падает с высоты искусственно воссозданного «водопада», а затем подвергается ламинарному перемешиванию в доводном чане. На завершающем этапе производства водка «отдыхает» перед розливом, благодаря чему ее компоненты «притираются» друг к другу, создавая гармонию вкуса и исключительную мягкость напитка.

World Food Moscow — международная выставка продуктов питания и напитков, проводимая ежегодно в Москве. Выставка охватывает весь продовольственный рынок, объединяя в себе 11 тематических разделов: мясо и птица, рыба и морепродукты, замороженные продукты и полуфабрикаты, фрукты и овощи, кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалея и снеки, консервация, масложировая продукция, молочная продукция, чай и кофе, напитки.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: