Пресс-релизы

22.09.2014

Закрытие сезона Negroni Nights в Timeout rooftop bar

Конкурс

В ходе вечеринки состоится финал конкурса Negroni Challenge: три прошедших предварительный отбор бармена будут соревноваться в приготовлении лучшего Negroni, а определит победителя глобальный бренд-амбассадор Campari Мауро Махджуб. Финал обещает стать жарким - убедиться можно будет лично, не только наблюдая за ходом соревнования, но и дегустируя коктейли участников!

Музыка

Финальный аккорд в череде тематических джазовых вечеринок исполнит модный танцующий джаз-бэнд Jazz Dance Orchestra, который дарит популярным композициям новую жизнь: house превращается в свинг,  поп - в джайв, а r'n'b - в буги-вуги.

Вкус

Главной звездой вечера вновь будет Negroni ― культовый коктейль на основе легендарного аперитива Campari! Он был назван в честь итальянского графа Негрони, который более ста лет назад изменил рецепт коктейля «Американо» и создал микс, покоривший весь мир. Сегодня дух новаторства и экспериментов по-прежнему сопровождает Negroni: помимо классического варианта коктейля бармены Timeout rooftop bar приготовят множество оригинальных твистов!

Атмосфера

Вечеринки Negroni ― это страсть и интрига, захватывающая игра и яркие впечатления, неподдельный насыщенный вкус жизни и волнующий красный цвет.

25 сентября 2014 года

Сбор гостей с 20:00 до 20.40

Дресс-код: Touch of Red

Timeout rooftop bar

Б. Садовая, д. 5, гостиница «Пекин», 12–13 эт., остановка лифта на 13 эт.

Бронирование столов: +7 (495) 229-01-80

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: