22.09.2014
Закрытие сезона Negroni Nights в Timeout rooftop bar
Конкурс
В ходе вечеринки состоится финал конкурса Negroni Challenge: три прошедших предварительный отбор бармена будут соревноваться в приготовлении лучшего Negroni, а определит победителя глобальный бренд-амбассадор Campari Мауро Махджуб. Финал обещает стать жарким - убедиться можно будет лично, не только наблюдая за ходом соревнования, но и дегустируя коктейли участников!
Музыка
Финальный аккорд в череде тематических джазовых вечеринок исполнит модный танцующий джаз-бэнд Jazz Dance Orchestra, который дарит популярным композициям новую жизнь: house превращается в свинг, поп - в джайв, а r'n'b - в буги-вуги.
Вкус
Главной звездой вечера вновь будет Negroni ― культовый коктейль на основе легендарного аперитива Campari! Он был назван в честь итальянского графа Негрони, который более ста лет назад изменил рецепт коктейля «Американо» и создал микс, покоривший весь мир. Сегодня дух новаторства и экспериментов по-прежнему сопровождает Negroni: помимо классического варианта коктейля бармены Timeout rooftop bar приготовят множество оригинальных твистов!
Атмосфера
Вечеринки Negroni ― это страсть и интрига, захватывающая игра и яркие впечатления, неподдельный насыщенный вкус жизни и волнующий красный цвет.
25 сентября 2014 года
Сбор гостей с 20:00 до 20.40
Дресс-код: Touch of Red
Timeout rooftop bar
Б. Садовая, д. 5, гостиница «Пекин», 12–13 эт., остановка лифта на 13 эт.
Бронирование столов: +7 (495) 229-01-80
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"