Пресс-релизы

22.09.2014

РГУД и NAI Becar приняли стандарты REABS, разработанные Королевским обществом сертифицированных экспертов в сфере недвижимости

Стандарты REABS призваны обеспечить унифицированный подход к сделкам с недвижимостью во всем мире и защитить клиентов от получения предвзятых рекомендаций и непрофессионального обслуживания. Они переведены на семь языков и успешно применяются 150 европейскими компаниями.  

В России, где существует стереотип непорядочности риэлторов, принятие международных стандартов, по мнению экспертов, создаёт основу доверия в коммуникациях между всеми участниками сделки и даёт толчок развитию рынка. В 2013 году к стандартам REABS присоединились семь крупных российских компаний:  JLL (Jones Lang LaSalle), GVA Sawyer, Cushman&Wakefield, Colliers International, ILM, Knight Frank, IntermarkSavills.
    
Елена Бодрова, исполнительный директор НП «РГУД»

«Российская Гильдия управляющих и девелоперов» на протяжении многих лет всячески продвигает идею о предоставлении компаниями-членами РГУД услуг самого высокого качества и соответствии их деятельности международным стандартам. Присоединение к этическим стандартам REABS, разработанным RICS – наш очередной шаг в рамках этой стратегии».

Михаил Рожко, директор департамента брокериджа NAI Becar в Санкт-Петербурге, так объясняет решение компании:

«В условиях современного развития бизнеса в целом, а также возросшей конкуренции в сегменте коммерческой недвижимости, брокер и компания должны быть максимально профессиональны. Мы считаем, что успешная компания, занимающаяся брокериджем, должна следовать не только внутренним стандартам качества предоставляемых услуг, но и внешним, в том числе REABS. Международным партнёрам NAI Becar стандарт REABS известен, и они хотят быть уверены, что компания ему следует.

В NAI Becar прошли процедуру принятия стандартов REABS, организовав, в том числе, обучение международным стандартам качества брокерских услуг для сотрудников компании. Нам важно получить от специалистов обратную связь, узнать их точку зрения касательно вводимых принципов. Сотрудники должны не просто знать стандарты REABS, но и соблюдать их, это очень важно».

Юлия Никуличева MRICS, начальник отдела стратегического консалтинга JLL, председатель группы по коммерческой недвижимости  RICS Russia & CIS:

«Принципы REABS делают процесс сделки  более прозрачным и понятным для всех ее участников, будь то собственник или инвестор, арендатор или покупатель. Брокеры, руководствующиеся такими принципами, максимально полно информируют своих клиентов об объектах, стараясь избегать конфликта интересов, а в случае возникновения такой ситуации прибегать к мерам, минимизирующим ее влияние. Благодаря этому рынок агентских услуг в недвижимости, на наш взгляд, выходит на более зрелый уровень, что в перспективе повысит к нему доверие как российских, так и зарубежных клиентов».

Станислав Бибик MRICS, Исполнительный Директор, Руководитель Департамента Рынков Капитала, Colliers International:

«Большинство консультантов в области коммерческой недвижимости применяют стандарты REABS в своей ежедневной работе, потому что знают, что их соблюдение позволяет оказывать качественные услуги клиентам и привлекает международных инвесторов. Разработанные общепризнанным международным экспертом в области коммерческой недвижимости с учетом особенностей национального рынка, стандарты REABS применимы и выполнимы всеми компаниями-членами RICS независимо от региона присутствия».


Информация об организации
RICS (The Royal Institution of Chartered Surveyors) — независимая международная профессиональная организация, представляющая интересы специалистов в области недвижимости, землепользования и строительства, которая была создана в Великобритании в 1868 году.

Она устанавливает стандарты и регламентирует профессиональную деятельность, защищает интересы клиентов и заказчиков путем контроля за строгим соблюдением этических норм и стандартов профессиональной деятельности, а также предоставляет актуальную информацию и объективные рекомендации,  благодаря чему членство в RICS стало «знаком качества» для профессионалов в области недвижимости во всем мире.

О REABS:
Стандарты REABS создают основу для лучшей практики предоставления услуг агентств недвижимости с учетом конкретных законодательных требований и местной специфики рынка. Они являются общим руководством для сделок с коммерческой, жилой и сельской недвижимостью, в том числе продажи, приобретения, аренды и сдачи в аренду.

Руководство REABS подкрепляет Кодекс агентств недвижимости и его основные принципы, а также содержит указания о том, как соответствовать местным законам и этическим нормам во всех регионах мира.


По дополнительным вопросам обращайтесь:

Ирина Ворончихина
Менеджер по развитию бизнеса
RICS, Россия и СНГ

Т +7 495 941 8573 М +7 905 505 9232
Е ivoronchikhina@rics.org

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: