Пресс-релизы

22.09.2014

Дискаунт-бар по дискаунт-кредиту: KILLFISH аккредитован в Сбербанке

Программа Сбербанка «Бизнес-старт» по кредитованию начинающих бизнесменов продолжает набирать обороты. Накануне в число аккредитованных франшиз включен молодежный бар дискаунтер KILLFISH.

«Получить аккредитацию в Сбербанке на программу «Бизнес-старт» было не так просто, — комментирует генеральный директор KILLFISH Discount Bar Дмитрий Евсеев. — Мы прошли довольно строгую и длительную экспертизу. Отчасти я связываю положительное решение Сбербанка с недавним опубликованием исследований РБК, согласно которым KILLFISH был признан лидером по темпам развития в своем сегменте рынка. С такими аргументами уже не поспоришь».

Благодаря простой схеме KILLFISH планирует уже в этом году открыть несколько франшизных баров по программе «Бизнес-старт» и подтвердил наличие первых нескольких обращений.

«Бизнес-старт» — это упрощенная программа кредитования начинающих бизнесменов. Банк охотнее дает кредит под проверенную бизнес-модель, но только в том случае, если она уже подтвердила свою жизнеспособность. Таким образом, начинающий предприниматель может либо выбрать типовой бизнес-план, либо выбрать франшизу из того списка, который одобрил Сбербанк.

Схема открытия своего бизнеса, будь то бар, магазин или автомойка, теперь максимально упрощена. Необходимо обратиться в подразделение Сбербанка, получить предварительное одобрение от банка и от франчайзера. Затем предоставить пакет документов и внести первый взнос в размере не менее 20% от общей суммы инвестиций в новый бизнес.

Надежность инвестирования в новый бизнес значительно повышается, когда начинающий предприниматель начинает работать по проверенной модели под известным брендом. Именно поэтому получить кредит под покупку проверенной франшизы значительно проще. Программа «Бизнес-старт» действует по всей России и уже дала жизнь более чем сотне новых стартапов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: