Пресс-релизы

16.09.2014

КРОК построил ИТ-инфраструктуру Hayat Holding

«Мы рассчитываем, что наш выход на российский рынок будет успешным, планируем инвестировать до миллиарда долларов, открыли представительства в особой экономической зоне «Алабуга» (Елабуга), Москве и Краснодаре. Руководство же будет осуществляться из Стамбула. Создание единой унифицированной ИТ-среды стало одним из наших приоритетов на пути к достижению этой бизнес-цели», — рассказывает Дженгиз Йалчин (Cengiz YALÇIN), ИТ-руководитель направления зарубежной деятельности компании Hayat Holding.
Современная ИТ-инфраструктура позволила холдингу обеспечить непрерывную деятельность всех своих подразделений, консолидировать информацию, поступающую от контрагентов и нескольких сотен сотрудников, организовать внутреннее и внешнее взаимодействие.
Для того чтобы обеспечить максимально простое управление, высокий уровень безопасности, бесперебойную работу и возможность модернизации и масштабирования ИТ-решений в будущем,  компания использует современные системы резервного копирования, хранения данных, серверное, периферийное оборудование и программное обеспечение.
В рамках проекта во всех дочерних структурах холдинга проложены структурированные кабельные сети, налажены IP-телефония и локальная вычислительная сеть, организован беспроводной доступ в интернет. В московском офисе Hayat Holding развернут call-центр, который обслуживает клиентов компании по всей стране.
«Нам нужно было учесть российскую и турецкую специфику построения ИТ-инфраструктуры. Понимая, что турецкий рынок более гибкий, в процессе работы мы искали компромиссы. Наши специалисты провели обучение ИТ-персонала Hayat Holding, продолжают удаленно оказывать комплексную техническую поддержку, оперативно решая все возникающие у заказчика вопросы», — комментирует Андрей Стёпочкин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: