Пресс-релизы

16.09.2014

Новый речной парк заложен в Ростове-на-Дону

Волонтеры проекта «Семь рек» в этом году откликнулись на инициативу жителей Гниловской – казачьей станицы, ныне входящей в состав Ростова-на-Дону. Уже несколько лет местное сообщество разрабатывает и продвигает идею создания рекреационной зоны на берегу реки Дон, в районе истока реки Мертвый Донец. Предполагается, что в этом месте можно будет не только отдыхать и заниматься спортом, но и проводить исторические погружения: летопись этого района ведется с III в. до н.э., когда здесь появилось меотское городище римского времени. Современная история этой местности связана с казаками: в XVIII в. они здесь создали рыбачий стан, который со временем вырос в станицу Гниловскую.
Активные работы по подготовке территории к созданию Речного парка начались в 2014 году, когда при содействии Правительства Ростовской области был организован подъем затонувшей баржи, которая на протяжении десятилетий перегораживала вход в р. Мертвый Донец. Это создало возможность для появления на территории г. Ростов-на-Дону новой прибрежной зоны отдыха.
Работы по благоустройству территории начали активисты акции «Семь рек». Они убрали мусор, накопившийся в течение летнего сезона, очистили прибрежную территорию от камыша и высадили первые растения будущего Речного парка. «К сожалению, ростовчане, которые приезжают в это место для отдыха и рыбалки, не всегда с уважением относятся к истории и экологии. Свидетельство тому – горы мусора, которые накапливаются за летние месяцы. Мы очень благодарны компании «Балтика» за ту помощь, которую нам оказали. И речь не только о рабочих руках, которые помогли нам в очистке территории, но и о том, что останется на долгие годы: замечательная жасминовая аллея и техника для уборки сорняка и камыша», - рассказал атаман станицы Гниловской Валерий Олейников.
В общей сложности балтийцы собрали более 80 мешков твердых бытовых отходов, без учета крупногабаритных. Активно развивая на юге России проект по внедрению раздельного сбора мусора, сотрудники завода «Балтика-Ростов» и на прошедшем мероприятии следовали этим принципам. Собранные ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки отправлены на переработку, «вторую жизнь» обретут и стеклянные оборотные бутылки. Неподходящее для вторичного использования стекло отправлено на переплавку, остальной мусор утилизирован в соответствии с требованиями законодательства. Компания «Балтика» стремится развить культуру переработки и повторного использования  материалов, чтобы сократить выбросы парниковых газов. Надежда Бережная, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям с регионе Юг пивоваренной компании «Балтика»: «Развивая проект «Семь рек» наша компания не просто решает локальную задачу – очистку конкретного места от мусора, но и своим примером привлекает внимание к вопросу раздельного сбора отходов. В нашей стране эта культура пока только зарождается, но я уверена, что совместными усилиями с властью и обществом переработка мусора станет нормой».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com
www.baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: