Пресс-релизы

12.09.2014

«Гонка героев» вместе с Ray Just Energy

21 июня 2014 года на полигоне Таманской дивизии в Алабино прошла очередная военно-спортивная игра «Гонка героев». Основная цель соревнования — преодоление множества препятствий в забеге по пересеченной местности. Более тысячи участников из разных городов России, разделенные на команды по 20 человек, смогли испытать свои силы, сталкиваясь с настоящими боевыми испытаниями.

Героям предстояло пройти семь километров, преодолевая такие препятствия как: «Борода дьявола» (канатная переправа), «Берлинская стена», «Скверное гнездо», «Липкая паутина», «Поцелуй грязи» и многие другие. По мнению участников, одними из самых сложных испытаний был подъем на высоту десять метров и переход через водную преграду по канату.

При создании трассы использовались реальные объекты, включающие элементы подготовки военных спецподразделений. Прохождение дистанции сопровождалось имитацией боевых действий: участникам приходилось пересекать траншеи, бежать с тяжелыми артиллерийскими снарядами и все это под звуки выстрелов и взрывов.

Все, кто, решился проверить свою выносливость, силу и ловкость в этом соревновании, остались довольны полученным опытом. Преодоление тяжелых испытаний бок о бок позволило участникам гонки забыть о ежедневных проблемах, и почувствовать себя настоящими героями.

Кроме того, все участники и зрители соревнования смогли увидеть показательную демонстрацию военной авиации, боевой техники и небольшой концерт. Мероприятие завершилось церемонией награждения победителей. Все участники получили памятные жетоны.

Соревнование проходило при поддержке компании Ray International AG, производящей натуральный энергетический  напиток Ray Just Energy (http://rayjustenergy.ru/)  для целеустремленных людей, ведущих активный образ жизни. Главной особенностью RayJust Energy является отсутствие таурина и глюкуронолактона. В его состав входят только натуральные ингредиенты: кофеин, экстракты женьшеня,гуараны, чая мате, а также витамины группы B.

Штаб-квартира компании находится в Швейцарии, а сам напиток производится в Австрии и Германии на современном высокотехнологичном оборудовании. Ray International AG регулярно принимает участие в культурных и спортивных событиях, проходящих по всему миру.   Подробнее на сайте - http://rayjustenergy.ru/news/…

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: