Пресс-релизы

11.09.2014

"Балтика" проведет традиционную экологическу акцию "Семь рек" в Челябинске

Основная цель инициативы – развитие у горожан культуры раздельного сбора, переработки и повторного использования отходов, которые в конечном счете направлены на сокращение выбросов в атмосферу СО2, а также сохранение уникальной экосистемы рек России, в том числе реки Миасс. Поэтому весь собранный мусор будет сортироваться по 4 категориям: пластик, стекло, алюминиевые банки и другие отходы. После все отходы отправятся на повторное использование, переработку или утилизацию. Добровольцы очистят от бытового мусора водную поверхность и берег.
В день проведения экологической акции найдется дело и для сотрудников филиала «Балтика-Челябинск», общественных экологических организаций, и волонтёров. Лодки, пакеты для раздельного сбора мусора, инструменты – всё будет подготовлено «Балтикой» при поддержке администрации Центрального района, Челябинского краеведческого музея, Городской службы спасения и Государственной инспекции по маломерным судам.
Виктор Александрович Ереклинцев, глава администрации Центрального района г. Челябинска:
«Челябинская область – это, безусловно, один из ведущих промышленных регионов Урала. Поэтому очень похвально, что местные предприятия заботятся о благополучии региона, в котором работают. Проект «Семь рек» проходит в столице Южного Урала уже не в первый раз. Цель этого мероприятия не только убрать мусор, но и развить общественную культуру и приучить челябинцев к прогрессивному сбору отходов. Ведь грамотная переработка отходов – это целая отрасль, которая приносит пользу и экономике, и природе».
Уже в третий раз проходит всероссийская акция «Семь рек» на берегу Миасса. Вместе с челябинцами работают их единомышленники на великих российских реках Амур, Кубань, Нева, Волга, Обь, Енисей. И каждый раз, кроме активной деятельности по уборке, акция запоминается ярким акцентом. На этот раз организаторы придумали социальный стрит-арт: прозрачная пленка протянется вдоль набережной Миасса в районе Краеведческого музея, а местные художники вместе со всеми желающими раскрасят ее поверхность яркими красками. Плакаты будут рассказывать о решениях различных экопроблем и станут своеобразной инструкцией, информируя о необходимости раздельного сбора мусора, возможностях переработки и повторного использования отходов, об ответственности каждого за родную природу.
Данная инициатива продолжает традицию проведения экологических мероприятий, которые компания «Балтика» проводит на территории набережной реки Миасс с 2008 года. Проект «Семь рек» второй год подряд признан одной из самых успешных инициатив, по итогам ежегодной Национальной программы «Лучшие социальные проекты России».

Ждем всех, кто хочет сделать свой город чище во вторник, 16 сентября, в 13:00 на набережной около мемориального комплекса «Солдатам правопорядка», рядом с Челябинским государственным краеведческим музеем, по адресу улица Труда, 100.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: