Пресс-релизы

09.09.2014

В Екатеринбурге второй этап проекта «Трезвость за рулём» прошел на дорогах

Ранним утром, 4 сентября ГИБДД г. Екатеринбурга, волонтеры и сотрудники пивоваренной компании «Балтика», в рамках всероссийского социального проекта «Трезвость за рулём», провели совместное профилактическое мероприятие на городских дорогах. Традиционную для дорожной полиции операцию «Бахус», компания «Балтика» дополнила активной работой по пропаганде отказа от употребления алкоголя за рулем.
Во время второго этапа проекта «Трезвость за рулем», добровольную проверку на наличие алкоголя в крови прошли около 400 водителей, 6 из которых тест не прошли: трое находились в состоянии алкогольного опьянения, и еще три человека были задержаны во второй раз за такое же нарушение, будучи лишенными ранее прав управления за аналогичное правонарушение. Первыми за дело брались работники ДПС, и после получения результатов теста, волонтеры и сотрудники компании «Балтика» рассказывали водителям о последних изменениях в законодательстве и об ответственности водителя за управление автомобилем в нетрезвом виде.
Команда проекта «Трезвость за рулем» вручала каждому водителю листовку-памятку с актуальными пунктами ПДД, которые касаются управления автомобиля в состояние алкогольного опьянения. Помимо правовых данных, в листовках использованы работы победителей студенческого конкурса плакатов, который провела в прошлом году общественная организация «Мы против пьянства за рулем».
Евгения Лепова, волонтер проекта «Трезвость за рулем»:
«Водители позитивно отнеслись к проекту. Все внимательно выслушивали юридическую информацию и многим очень понравилось оформление листовок плакатами. Все согласны, что «Трезвость за рулем» превыше всего и за воплощение этого принципа в жизнь нужно бороться всеми способами».
Проникшиеся идеей проекта, участники повязывали на свои машины специальные ленты и наклейки с эмблемой «Трезвость за рулем». Водители активно поддержали инициативу проведения подобных мероприятий. Некоторые из остановленных водителей высказывались в пользу того, чтобы ужесточить систему штрафов и усилить образовательную и пропагандистскую работу.
Василий Щербов, водитель, участник проекта «Трезвость за рулем»:
«Очень хорошее мероприятие. Ведь на дорогах действительно много пьяных водителей, которые представляют угрозу для безопасности людей. Чем чаще будут проходить подобные акции, тем меньше будет пьяных преступников на дорогах! Я считаю, что наказание за это нарушение должно быть жестче. И нужно продолжать заниматься воспитанием и культурой наших водителей! Ведь лучше приучить людей к мысли о том, что садиться пьяным за руль небезопасно, чем иметь дело с последствиями безответственного поведения на дороге».
Согласно статистике ГИБДД на август 2014 года, в Свердловской области произошло более двух с половиной тысяч дорожно-транспортных происшествий, около двухсот из которых случились по вине нетрезвых водителей. Профилактика проблемы пьянства за рулем ведется постоянно, а в первые дни учебного года, когда в школу идут дети – традиционно усиливается.
Пресс-служба ГИБДД г. Екатеринбурга:

«Мы проводим рейды на дорогах регулярно. В этот раз, благодаря инициативе «Балтики», мероприятие стало более просветительским. Очень важно донести до сознания участников дорожного движения всю серьезность последствий вождения в нетрезвом виде, сделать наших автомобилистов более грамотными и ответственными. Никакая агрессия друг к другу, никакие взаимные обвинения и применение существующей системы наказаний не помогут действительно изменить ситуацию на дорогах. Только четкое осознание личной моральной ответственности за совершаемые действия при управлении транспортными средствами - основа снижения большого количества аварий».
Совместная операция «Бахус» стала вторым этапом социального проекта «Трезвость за рулем», проводимого в Екатеринбурге. Федеральная кампания «Трезвость за рулем» была запущена в 2011 году по инициативе компании «Балтика» и за это время успела стать одной из самых масштабных в стране. Ее акции регулярно проходят в десятках городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: