Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/09/2018

Пресс-релизы

02.09.2014

РОСТОВЧАНЕ И ГОСТИ ГОРОДА НАСЛАДИЛИСЬ МУЗЫКОЙ ГРУПП «ЧИЧЕРИНА» И «СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ» НА ФЕСТИВАЛЕ ШАШЛЫКА «ДОН-ФЕСТ»

Фестиваль «ДОН-Фест» подтвердил свой статус одного из самых ожидаемых и посещаемых городских праздников. Благодаря тому, что он был разделен на несколько тематических площадок, он стал интересен всем: зону приготовления барбекю посетили любители блюд из мяса, приготовленных на огне, а меломаны сконцентрировалась вокруг основной музыкальной сцены.
Наталья Голенкова, бренд-менеджер бренда «Дон»: «Мы учли опыт организации фестиваля прошлых лет и постарались сделать его максимально комфортным для ростовчан. Пригласили больше хедлайнеров, улучшили качество звука, добавили развлекательных зон, увеличили число футкортов, чтобы избежать очередей. В нынешнем году фестиваль посетили 9000 человек».
В течение всего мероприятия площадку патрулировали участники «Пивного дозора», которые следили за тем, чтобы пиво продавалось только посетителям старше 18 лет. Волонтеры фестиваля также дарили гостям памятные значки с надписью «Отдыхай ответственно», призывая наслаждаться пенным напитком в умеренном количестве.
Кроме того, в рамках фестиваля прошла акция «Трезвость за рулем». Добровольцы раздавали гостям, которые прибыли на фестиваль на автомобиле, специальные ленточки с логотипом акции и предупреждали: потребление пива и вождение несовместимы.
Посетители фестиваля смогли принять участие в различных активностях, а также отведали шашлык в сочетании с охлажденным пивом в точках питания. В кулинарной зоне фестиваля прошли мастер-классы и конкурсы. Каждый желающий смог сделать себе необычную фестивальную прическу, весело провести время в зоне настольных игр. В зоне армреслинга, организованной совместно с федерацией армспорта ЮФО и зона спортивного уличного соревнования «work out» смогли проявить себя гости, которые увлечены спортом.  
Генеральным информационным партнером праздника «ДОН-Фест» выступил «Медиапарк Южный Регион» и телеканал «Ростов-на-ТВ».

Справка о бренде «ДОН». Пиво под маркой «Дон» было впервые сварено весной 1998 года на заводе «Балтика-Ростов» - филиале ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». До 2000 года сорта этого бренда выпускались под номерами — легкое пиво называлось «Дон 1», классический лагер - «Дон 3», а специальный сорт - «Дон 5». Особенность бренда заключается в том, что «Дон» является пивом, созданным специально для жителей Юга России, с учетом их вкусовых пристрастий. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 30-45 лет, в основном семейные, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. У них традиционные жизненные ценности. 15 лет бренд стабильно востребован среди потребителей Юга. География продаж бренда - Ростовская область, Краснодарский, Ставропольский край, Астраханская и Волгоградская области. «Дон» - лидер в экономичном сегменте – 42%и занимает второе место по доле рынка на Юге  – 12 (RA Nielsen, Декабрь, 2013).  Ассортиментную линейку бренда «Дон» сегодня составляют 4 сорта: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Экспортное». «Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999-2014г. Качество пива «Дон» подтверждено экспертами международных конкурсов – так, в 2009 году сорт «Дон Классическое» получил также золотую медаль на выставке Monde Selection в Брюсселе.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).



ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 863 2505168        pr@baltika.ru
За доп. информацией, пожалуйста, обращайтесь к Бережной Надежде
berezhnaya_na@baltika.com

Автор:  Балтика

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво