Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/02/2018

Пресс-релизы

02.09.2014

РОСТОВЧАНЕ И ГОСТИ ГОРОДА НАСЛАДИЛИСЬ МУЗЫКОЙ ГРУПП «ЧИЧЕРИНА» И «СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ» НА ФЕСТИВАЛЕ ШАШЛЫКА «ДОН-ФЕСТ»

Фестиваль «ДОН-Фест» подтвердил свой статус одного из самых ожидаемых и посещаемых городских праздников. Благодаря тому, что он был разделен на несколько тематических площадок, он стал интересен всем: зону приготовления барбекю посетили любители блюд из мяса, приготовленных на огне, а меломаны сконцентрировалась вокруг основной музыкальной сцены.
Наталья Голенкова, бренд-менеджер бренда «Дон»: «Мы учли опыт организации фестиваля прошлых лет и постарались сделать его максимально комфортным для ростовчан. Пригласили больше хедлайнеров, улучшили качество звука, добавили развлекательных зон, увеличили число футкортов, чтобы избежать очередей. В нынешнем году фестиваль посетили 9000 человек».
В течение всего мероприятия площадку патрулировали участники «Пивного дозора», которые следили за тем, чтобы пиво продавалось только посетителям старше 18 лет. Волонтеры фестиваля также дарили гостям памятные значки с надписью «Отдыхай ответственно», призывая наслаждаться пенным напитком в умеренном количестве.
Кроме того, в рамках фестиваля прошла акция «Трезвость за рулем». Добровольцы раздавали гостям, которые прибыли на фестиваль на автомобиле, специальные ленточки с логотипом акции и предупреждали: потребление пива и вождение несовместимы.
Посетители фестиваля смогли принять участие в различных активностях, а также отведали шашлык в сочетании с охлажденным пивом в точках питания. В кулинарной зоне фестиваля прошли мастер-классы и конкурсы. Каждый желающий смог сделать себе необычную фестивальную прическу, весело провести время в зоне настольных игр. В зоне армреслинга, организованной совместно с федерацией армспорта ЮФО и зона спортивного уличного соревнования «work out» смогли проявить себя гости, которые увлечены спортом.  
Генеральным информационным партнером праздника «ДОН-Фест» выступил «Медиапарк Южный Регион» и телеканал «Ростов-на-ТВ».

Справка о бренде «ДОН». Пиво под маркой «Дон» было впервые сварено весной 1998 года на заводе «Балтика-Ростов» - филиале ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». До 2000 года сорта этого бренда выпускались под номерами — легкое пиво называлось «Дон 1», классический лагер - «Дон 3», а специальный сорт - «Дон 5». Особенность бренда заключается в том, что «Дон» является пивом, созданным специально для жителей Юга России, с учетом их вкусовых пристрастий. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 30-45 лет, в основном семейные, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. У них традиционные жизненные ценности. 15 лет бренд стабильно востребован среди потребителей Юга. География продаж бренда - Ростовская область, Краснодарский, Ставропольский край, Астраханская и Волгоградская области. «Дон» - лидер в экономичном сегменте – 42%и занимает второе место по доле рынка на Юге  – 12 (RA Nielsen, Декабрь, 2013).  Ассортиментную линейку бренда «Дон» сегодня составляют 4 сорта: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Экспортное». «Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999-2014г. Качество пива «Дон» подтверждено экспертами международных конкурсов – так, в 2009 году сорт «Дон Классическое» получил также золотую медаль на выставке Monde Selection в Брюсселе.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).



ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 863 2505168        pr@baltika.ru
За доп. информацией, пожалуйста, обращайтесь к Бережной Надежде
berezhnaya_na@baltika.com

Автор:  Балтика

Возврат к списку

19.02.2018 В Новосибирске отметили «балтийский» День студента
В середине февраля на заводе компании «Балтика» в Новосибирске прошло специальное мероприятие для студентов (18+). Учащиеся образовательных учреждений познакомились с процессом производства любимого напитка спортивных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.
Автор: 


18.02.2018 Заводы компании в Ярославле, Туле и Воронеже приняли на субботнюю стажировку более 200 студентов региональных ВУЗов.
В минувшую субботу производственные площадки компании «Балтика»в Ярославле, Туле и Воронеже провели образовательно-развлекательные мероприятия (18+) для студентов локальных вузов.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

16.02.2018 Перспективы больших и малых пивоварен обсудили на «ПРОДЭКСПО - 2018»
Юбилейная, уже 25-я по счету выставка «ПРОДЭКСПО» прошла в Москве 5-9 февраля. Все больше и разнообразней становится экспозиция любимого народом хмельного напитка, что является отражением интересной тенденции – развитии малого и «микро» (или крафтового) пивоварения.
Автор: 

16.02.2018 День студента на заводе «Балтика» в Новосибирске
17 февраля филиал «Балтики» в Новосибирске, как и другие заводы компании в Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске, Ярославле и Воронеже, вновь откроет двери для всех совершеннолетних гостей, чтобы традиционно всем вместе отпраздновать День студента!
Автор: 

16.02.2018 На «Алкоконгрессе» и «Винном Форуме» в рамках ПРОДЭКСПО обсудили качество
Более 300 участников мероприятия, среди которых были представители  45 компаний, 15 Союзов и ассоциаций обсудили предстоящие изменения в техническом регулировании алкогольного рынка, системы контроля качества и их эволюцию, государственные стандарты и их роль в продвижении продукции.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

В Санкт-Петербурге пресечено незаконное производство и оборот алкоголя 12 и 13 февраля представители Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Северо-Западному федеральному округу совместно с сотрудниками Первого отдела Управления «К» ФСБ России, УЭБиПК МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, прокуратуры Фрунзенского района Санкт-Петербурга и СОБРа провели серию контрольных мероприятий на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Министерство экономического развития поддержало легализацию онлайн-торговли алкоголем Сегодня в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи замглавы Минэкономразвития Олег Фомичев сообщил о том, что Министерство экономического развития РФ поддерживает законопроект Минфина, легализирующий интернет-торговлю алкоголем.

Полкилометра до спиртного на ЧМ-2018 Пресс-служба администрации Краснодарского края сообщила о том, что продажа алкогольных напитков в Сочи,Краснодаре,Анапе и Геленджике может быть запрещена на расстоянии менее 500 метров от объекта ЧМ-2018.

Абрау-Дюрсо стало шестой зоной для выпуска вин с ЗНМП Село Абрау-Дюрсо, находящееся в пределах муниципального образования город Новороссийск, признали 6-ой зоной для выпуска вин с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП).


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Пластитэк (ООО) Упаковка
"Московский завод "Кристалл" (ОАО) Водка
«BoomBazaar» - это новый интернет-магазин стильной одежды и обуви от именитых брендов (ООО) Сырье, Рекламные услуги, Транспортные услуги