Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/06/2018

Пресс-релизы

02.09.2014

Ростовчане узнали об истории и современных тенденциях авторского пивоварения

Об истории авторского пивоварения собравшимся рассказал историк, создатель Музея истории пивоварения юга России, преподаватель ЮФУ Сергей Деркач. Он напомнил, что производством янтарного напитка человечество занимается уже 11 тысячелетий, и долгое время, до появления крупных производств всё пиво по сути являлось авторским: перенимая общие технологии производства, пивовары разных национальностей привносили в рецептуру что-то своё. На Дону пиво варили в казачьих станицах, причем занимались этим преимущественно женщины. А в начале XX века в нашем регионе работали уже 12 крупных пивоваренных производств, выпускавших общими усилиями почти полмиллиона вёдер пива в год. В истории донской столицы сохранились имена легендарных пивоваров, один из них – Эрнест Профет, владелец завода «Южная Бавария», переживший национализацию своего предприятия и продолжавший им руководить уже как наемный управляющий. Кстати, музей истории пивоварения, открытый на территории завода «Балтика-Ростов» хранит уникальные экспонаты, переданные на хранение потомками предпринимателя.

Тему продолжил главный пивовар «Балтики-Ростов» Виталий Литюк. Он рассказал, что хотя в оригинале термин «авторское пиво» дает отсылку к слову «ремесло», говорить о ручном труде в производстве пива сегодня несколько нелогично. И американские пивоварни, и признанные европейские создатели авторских сортов имеют огромные объемы производства, о варке вручную речи уже не идёт. По сути, под авторским пивом понимают напиток с сильной ароматикой, к созданию рецепта которого имеет отношение конкретный пивовар. Очень часто авторские сорта – это переработка проверенных временем рецептур.

Виталий Литюк представил собравшимся авторские сорта пива из серии «Коллекция пивовара», созданной в этом году ведущими пивоварами компании «Балтика». Специалисты компании из разных регионов создали новые рецепты, наполнив их личным опытом, особым видением мира и вдохновением. Одним из них стал сорт «Венское» — светлое пиво с насыщенным вкусом и приятной шелковистой текстурой, отличающееся темно-янтарным цветом. Вторым в  «Коллекции пивовара» стало «Калифорнийское Светлое», благодаря брожению при высоких температурах, оно отличается особенным ароматом: яркие хмелевые и цитрусовые ноты и легкие пряные оттенки. «Калифонийское Светлое» создано санкт-петербургским пивоваром Дмитрием Афониным, «Венское» - его коллегой из Красноярска Александром Вершининым. По словам Виталия Литюка, на заводе «Балтика-Ростов» тоже проводят эксперименты по разработке собственного, южного авторского пива и возможно, что оно также войдет в «Коллекцию».

Следующее собрание ростовского клуба «Пивной сомелье» состоится 18 сентября в ресторане «FARTYK». Темой обсуждения станет пиво как гастрономический феномен. Специально на это мероприятие в Ростов-на-Дону приедет шеф ресторанов холдинга «Ресторанный синдикат» (Москва), владелец паба «Крылышко или ножка», участник программы «Кулинарный поединок», призер международных конкурсов Дмитрий Зотов. В рамках кукинг-шоу он продемонстрирует процесс приготовления «пивного меню»: закусок к пенному напитку и блюд, приготовленных на основе пива. Речь пойдет о сочетаемости продуктов и пива: как с помощью грамотно составленного меню можно подчеркнуть вкус различных сортов пива.

Расписание следующих лекций и подробную информацию о проекте можно найти в группах «Пивного сомелье» https://www.facebook.com/bieresommelier. Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация (Анастасия Ткачева, (863) 308-22-14).


***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.

Автор:  Балтика

Возврат к списку

11.06.2018 Фестиваль Луки Марони - завершается регистрация участников и гостей. ПРОГРАММА
Подготовка Фестиваля I migliori vini Italiani e russi выходит на финишную прямую, мероприятие обещает быть насыщенным и интересным – ведь на «подиуме» - лучшие производители Италии и России.
Автор:  Китмедиа


11.06.2018 Fenjiu Group обсудила с московскими коллегами вопросы качества продукции
Мероприятие является ключевым шагом в рамках стратегии глобализации фирмы
Автор: 

09.06.2018 «Балтика» поздравляет с Днём пивовара
Каждую вторую субботу июня в России отмечают День пивовара. В этом году праздничная дата выпала на 9 июня. «Балтика» поздравляет всех пивоваров и, особенно, 9 000 своих сотрудников и рассказывает о тех, кто делает пиво компании самым популярным в стране.
Автор: 

07.06.2018 Лимитированная коллекция водки «Русский Стандарт Original»
Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*
Автор:  Группа Компаний "Руст"

06.06.2018 Яркие новинки от водочного бренда «Зеленая Марка»
06 июня 2018 года, Москва, Россия - Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о запуске ярких новинок в портфеле популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка