Пресс-релизы

27.08.2014

Медовуха "Никола" в новом формате

Новая линия по розливу напитков в стекло была введена в эксплуатацию в конце августа 2014 года и позволит расширить ассортимент продукции «Деки». Уже в ближайшее время компания планирует начать выпуск в стекле кваса «Никола». Флагманский квасной бренд «Деки», как и медовуха, будет разливаться в бутылки 0,33л.

«Запуск на рынок медовухи в пластиковых бутылках в конце 2013 года оказался успешным. Хорошие продажи и высокий спрос стали поводом для покупки нового оборудования и налаживания выпуска в стекле. Рынок слабоалкогольных напитков брожения  в России пока не сформирован, и в ближайшие годы мы рассчитываем занять здесь серьезные позиции. Наши технологии и мощности, способные обеспечить выпуск в масштабах страны, и конечно, высокое  качество напитка, который, как и квас, является  традиционным, полезным и исконно русским, позволят реализовать большой рыночный  потенциал», - комментирует исполнительный директор компании «Дека» Дмитрий Пинчуков.

Медовуха «Никола» была запущена в производство в ПЭТ-упаковке 1,0л и 0, 5л в октябре 2013 года и сегодня ее доля составляет около 2,5% от объема алкогольной продукции «Деки». Это натуральный слабоалкогольный напиток натурального брожения крепостью  5,0% сваренный по собственному рецепту «Деки» из цветочного мёда, без консервантов и подсластителей. Натуральные ингредиенты придают напитку богатый и насыщенный вкус, известный на Руси еще с древних времен. В марте 2014 года компания расширила ассортимент на основе уже имеющейся медовухи «Никола», выпустив на рынок медовуху темную с добавлением сока клюквы и с содержанием алкоголя 5,5%.

Новая стеклянная тара 0,33л рассчитана на потребителей, предпочитающих слабоалкогольные напитки в  небольших индивидуальных  форматах упаковки.  Для удобства потребления используется  брендированная кронен пробка твист–офф.

Пиво «Жигулевское» компания «Дека» производит уже около 10 лет в ПЭТ бутылках объемом 3л, 1,5л и 1л. «Пожелания о розливе этой всенародно любой марки в стекло мы  получали уже давно, и довольны, что смогли реализовать эти планы. Пиво «Жигулевское», в стекле будет лучше сохранять свои свойства. А учитывая неоднозначную позицию государство в отношении ПЭТ-тары, мы считаем этот шаг вдвойне оправданным. Надеемся, что запуск напитков в стекле позволит компании снизить сезонность, присущую основному продукту – квасу, и конечно, удовлетворить спрос со стороны наших потребителей, не только в сетевом канале, но и в хореке», - добавляет Дмитрий Пинчуков.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: