Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2018

Пресс-релизы

20.08.2014

На первой лекции «Пивного сомелье» ростовчанам представили уникальное пиво, сваренное к 40-летию завода «Балтика-Ростов»

В начале своего выступления Юрий Катунин напомнил собравшимся о важнейших вехах становления современного пивоварения и о том, как устроено производство на больших предприятиях отрасли – там, где практически все процессы автоматизированы, а потому результат стабилен и предсказуем. Но оказалось, что и «большие пивовары» не чужды экспериментов. Так, еще в 2003 году в варочном цеху санкт-петербургского завода «Балтики» была установлена мини-пивоварня с мощностью варки 500 литров. Оборудование настолько уникально, что из одних и тех же ингредиентов можно получить свыше ста различных комбинаций сусла. А 30 мая этого года в Санкт-Петербурге открылся уникальный проект ХххX Baltika BREW, с единственной в своем роде пивоварней, в которой эксперты «Балтики» создают эксклюзивные авторские сорта пива.

Результаты творческих поисков пивоваров «Балтики» впоследствии используются на большом производстве, а экспериментальное пиво можно попробовать в том числе в рамках проекта «Пивной сомелье». Ростовским ценителям пива в ходе лекции было представлен «Русский имперский стаут» – современная интерпретация исторического рецепта «Scottish Courage». Впервые такой сорт был сварен на э мини-пивоварне «Балтики» в Санкт-Петербурге совместно с проектом Тима о’Рурка «The Great Baltic Adventure» с группой британских пивоваров, прибывших в Санкт-Петербург в июне 2011 года. Русский имперский стаут сформировался в отдельный пивной стиль в 20-е годы XX столетия, вобрав в себя двухвековую историю британского и балтийского портера.

Еще один полигон для экспериментов ростовчанам был представлен в июне этого года, в дни празднования 40-летия завода «Балтика-Ростов», когда из северной столицы в южную прибыла мобильная пивоварня Baltika Brew - третья по счёту в обойме мини-пивоварен «Балтики». Ее сотрудники совместно с ростовскими коллегами и местными блогерами произвели закладку уникального юбилейного пива на основе гречки и солода. И вот, необходимый технологический процесс завершился, пиво было разлито и доставлено в Ростов-на-Дону в количестве 200 бутылок, которые можно считать раритетом: кроме уникальности самого напитка, оригинальным является и оформление, так как участники интернет-сообщества Foodhunters создали для этой ограниченной партии пенного напитка собственную этикетку.

Юбилейное ростовское пиво было предложено для дегустации участникам первой в этом сезоне лекции в рамках ростовского «Пивного сомелье».

«Пиво получилось очень интересным по ароматике - мед, цветы, гречиха… Это прекрасная инициатива «Балтики» - не только давать нам пробовать то, что никто не пробовал, но еще и самим участвовать в таких пивных экспериментах», - считает создатель гастрономического интернет-сообщества Foodhunters, фуд-блогер Алексей Матвеенко.

На следующей лекции «Пивной сомелье» участники продолжат тему экспериментов в пивоварении. Участники продолжат тему экспериментов в пивоварении, но в новом преломлении: главный пивовар завода «Балтика-Ростов» Виталий Литюк расскажет об авторском пиве – том, которое проходит через руки пивовара-создателя, а историк Сергей Деркач об авторском пивоварении в истории. В авторском пивоварении важны любовь к экспериментам, новаторство, переработка проверенных временем рецептур, возрождение старинных рецептов, стремление к совершенствованию мастерства. И сейчас все больше появляется пивоварен, которые создают необычные и интересные сорта. Подтверждением наметившейся тенденции стало появление у пивоваренной компании «Балтика» линейки пива под общим названием «Коллекция пивовара», она представлена сортами «Калифорнийское Светлое» и «Венское». Именно эти сорта будут представлены для дегустации. Расписание следующих лекций и подробную информацию о проекте можно найти в группах «Пивного сомелье» https://www.facebook.com/bieresommelier. Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация (Анастасия Ткачева, (863) 308-22-14).


***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.

Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru

Автор:  Балтика

Возврат к списку

17.07.2018 Винодельня ЮВК приступает к винным процедурам
Теперь гости смогут не только посетить винодельню и продегустировать продукцию, но и расслабиться в винной ванне – пока эксклюзивной опции южного туристического маршрута
Автор:  Китмедиа


17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор:  Группа Компаний "Руст"

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка