Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Пресс-релизы

20.08.2014

На первой лекции «Пивного сомелье» ростовчанам представили уникальное пиво, сваренное к 40-летию завода «Балтика-Ростов»

В начале своего выступления Юрий Катунин напомнил собравшимся о важнейших вехах становления современного пивоварения и о том, как устроено производство на больших предприятиях отрасли – там, где практически все процессы автоматизированы, а потому результат стабилен и предсказуем. Но оказалось, что и «большие пивовары» не чужды экспериментов. Так, еще в 2003 году в варочном цеху санкт-петербургского завода «Балтики» была установлена мини-пивоварня с мощностью варки 500 литров. Оборудование настолько уникально, что из одних и тех же ингредиентов можно получить свыше ста различных комбинаций сусла. А 30 мая этого года в Санкт-Петербурге открылся уникальный проект ХххX Baltika BREW, с единственной в своем роде пивоварней, в которой эксперты «Балтики» создают эксклюзивные авторские сорта пива.

Результаты творческих поисков пивоваров «Балтики» впоследствии используются на большом производстве, а экспериментальное пиво можно попробовать в том числе в рамках проекта «Пивной сомелье». Ростовским ценителям пива в ходе лекции было представлен «Русский имперский стаут» – современная интерпретация исторического рецепта «Scottish Courage». Впервые такой сорт был сварен на э мини-пивоварне «Балтики» в Санкт-Петербурге совместно с проектом Тима о’Рурка «The Great Baltic Adventure» с группой британских пивоваров, прибывших в Санкт-Петербург в июне 2011 года. Русский имперский стаут сформировался в отдельный пивной стиль в 20-е годы XX столетия, вобрав в себя двухвековую историю британского и балтийского портера.

Еще один полигон для экспериментов ростовчанам был представлен в июне этого года, в дни празднования 40-летия завода «Балтика-Ростов», когда из северной столицы в южную прибыла мобильная пивоварня Baltika Brew - третья по счёту в обойме мини-пивоварен «Балтики». Ее сотрудники совместно с ростовскими коллегами и местными блогерами произвели закладку уникального юбилейного пива на основе гречки и солода. И вот, необходимый технологический процесс завершился, пиво было разлито и доставлено в Ростов-на-Дону в количестве 200 бутылок, которые можно считать раритетом: кроме уникальности самого напитка, оригинальным является и оформление, так как участники интернет-сообщества Foodhunters создали для этой ограниченной партии пенного напитка собственную этикетку.

Юбилейное ростовское пиво было предложено для дегустации участникам первой в этом сезоне лекции в рамках ростовского «Пивного сомелье».

«Пиво получилось очень интересным по ароматике - мед, цветы, гречиха… Это прекрасная инициатива «Балтики» - не только давать нам пробовать то, что никто не пробовал, но еще и самим участвовать в таких пивных экспериментах», - считает создатель гастрономического интернет-сообщества Foodhunters, фуд-блогер Алексей Матвеенко.

На следующей лекции «Пивной сомелье» участники продолжат тему экспериментов в пивоварении. Участники продолжат тему экспериментов в пивоварении, но в новом преломлении: главный пивовар завода «Балтика-Ростов» Виталий Литюк расскажет об авторском пиве – том, которое проходит через руки пивовара-создателя, а историк Сергей Деркач об авторском пивоварении в истории. В авторском пивоварении важны любовь к экспериментам, новаторство, переработка проверенных временем рецептур, возрождение старинных рецептов, стремление к совершенствованию мастерства. И сейчас все больше появляется пивоварен, которые создают необычные и интересные сорта. Подтверждением наметившейся тенденции стало появление у пивоваренной компании «Балтика» линейки пива под общим названием «Коллекция пивовара», она представлена сортами «Калифорнийское Светлое» и «Венское». Именно эти сорта будут представлены для дегустации. Расписание следующих лекций и подробную информацию о проекте можно найти в группах «Пивного сомелье» https://www.facebook.com/bieresommelier. Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация (Анастасия Ткачева, (863) 308-22-14).


***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.

Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru

Автор:  Балтика

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка