Пресс-релизы

12.08.2014

«БАЛТИКА» ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ СЕЗОН ПРОЕКТА «ПИВНОЙ СОМЕЛЬЕ» НА ЮГЕ

В этом году участники проекта «Пивной сомелье» будут рассматривать пиво как составляющую культуры в самых разных ее проявлениях - кулинарии, истории, искусстве, хобби и т.д. – всего того, что нас идентифицирует, позволяет продемонстрировать свои знания и стремление к совершенству в выборе. Мероприятия в рамках проекта объединены ключевой темой - «Слагаемые безупречного вкуса». Виталий Литюк, главный пивовар завода «Балтика-Ростов»: «Мы рады, что за сравнительно небольшое время усилиями и Союза пивоваров, и нашей компании, и коллег по отрасли удалось сместить представления россиян о пиве. Мы все видим, что культура потребления повышается, появляются новые качественные запросы, и уже можно говорить не о базовых вещах, связанных с напитком, а о различных аспектах его потребления, превнося в нашу страну, в наш регион лучшие традиции, выработанные в мире».

На мероприятиях «Пивного сомелье» в этом сезоне будут говорить о сочетаемости пива и еды, о «пивном антураже» - атрибутах, которые создают особое настроение, о контексте, в котором пиво используется в литературных произведениях и кино, об особенностях потребления пенного напитка в разных странах и особенностях предпочтения жителей юга России.

Ключевым партнером проекта в Ростове-на-Дону в этом году стал Вадим Калинич, создатель сети концептуальных заведений, объединенных под маркой «Есть & Пить». Рассматривая гастрономию как искусство, он сумел сформировать аудиторию, которая по достоинству оценит предлагаемые к обсуждению темы в рамках «Пивного сомелье», а потому есть полная уверенность, что из лекционного формата мероприятия перейдут в разряд собраний клуба ценителей пива. Примечательно, что именно гастропаб «Буковски», принадлежащий г-ну Калиничу, устойчиво лидирует в своей категории в последних рейтингах Foursquare в России.

На первое мероприятие «Пивного сомелье» в Ростове приглашен ведущий специалист по развитию малых пивоварен – руководитель пивоварни «Балтика Брю» Юрий Катунин. С его помощью участники клуба смогут обсудить наиболее актуальный тренд в области российского пивоварения – «Минипивоварение на большой пивоварне. Традиции и инновации». «В составе исследовательского центра нашей компании в  мае появилось безумно интересное пополнение – третий по счёту мини-пивзавод, но очень необычный, мобильный, в котором нашли воплощение наши самые смелые технологические задумки и их решения. Наше первое путешествие с мобильной пивоварней «Балтика Брю» мы совершили в ваш город на празднование юбилея завода «Балтика–Ростов», где мы смогли познакомиться поближе с нашими  ростовскими коллегами и местными блогерами, даже умудрились сварить первое пиво, тоже весьма необычное. Мы, балтийские пивовары, находимся в постоянном поиске новых стилей, новых вкусов и ароматов, новых ингредиентов. И мы хотим свой энтузиазм передать многим и многим. Об этом и пойдёт речь на лекции «Пивной сомелье» - о творчестве в пивоварении и о взглядах на его будущее», - рассказал Юрий Катунин.

Для первой партии пива, сваренной в Ростове на мобильной пивоварне, блогеры, предсталяющие гастрономическое сообщество Foodhunters, самостоятельно выбрали сырье – гречку и солод, а затем участвовали в варке: засыпали сырье в мешки из специализированной ткани, проверяли плотность сусла, добавляли необходимое, на их взгляд, количество хмеля. Попробовать результат этого эксперимента смогут не только его участники, но и все пришедшие на первое мероприятие ростовского проекта «Пивной сомелье». Оно начнется 17 августа в 17:00 в гастропабе «Буковски» (Газетный, 99), необходима предварительная регистрация (Анастасия Ткачева, 308-22-14, +79614032320).


***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.

Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: