Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/07/2018

Пресс-релизы

12.08.2014

«БАЛТИКА» ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ СЕЗОН ПРОЕКТА «ПИВНОЙ СОМЕЛЬЕ» НА ЮГЕ

В этом году участники проекта «Пивной сомелье» будут рассматривать пиво как составляющую культуры в самых разных ее проявлениях - кулинарии, истории, искусстве, хобби и т.д. – всего того, что нас идентифицирует, позволяет продемонстрировать свои знания и стремление к совершенству в выборе. Мероприятия в рамках проекта объединены ключевой темой - «Слагаемые безупречного вкуса». Виталий Литюк, главный пивовар завода «Балтика-Ростов»: «Мы рады, что за сравнительно небольшое время усилиями и Союза пивоваров, и нашей компании, и коллег по отрасли удалось сместить представления россиян о пиве. Мы все видим, что культура потребления повышается, появляются новые качественные запросы, и уже можно говорить не о базовых вещах, связанных с напитком, а о различных аспектах его потребления, превнося в нашу страну, в наш регион лучшие традиции, выработанные в мире».

На мероприятиях «Пивного сомелье» в этом сезоне будут говорить о сочетаемости пива и еды, о «пивном антураже» - атрибутах, которые создают особое настроение, о контексте, в котором пиво используется в литературных произведениях и кино, об особенностях потребления пенного напитка в разных странах и особенностях предпочтения жителей юга России.

Ключевым партнером проекта в Ростове-на-Дону в этом году стал Вадим Калинич, создатель сети концептуальных заведений, объединенных под маркой «Есть & Пить». Рассматривая гастрономию как искусство, он сумел сформировать аудиторию, которая по достоинству оценит предлагаемые к обсуждению темы в рамках «Пивного сомелье», а потому есть полная уверенность, что из лекционного формата мероприятия перейдут в разряд собраний клуба ценителей пива. Примечательно, что именно гастропаб «Буковски», принадлежащий г-ну Калиничу, устойчиво лидирует в своей категории в последних рейтингах Foursquare в России.

На первое мероприятие «Пивного сомелье» в Ростове приглашен ведущий специалист по развитию малых пивоварен – руководитель пивоварни «Балтика Брю» Юрий Катунин. С его помощью участники клуба смогут обсудить наиболее актуальный тренд в области российского пивоварения – «Минипивоварение на большой пивоварне. Традиции и инновации». «В составе исследовательского центра нашей компании в  мае появилось безумно интересное пополнение – третий по счёту мини-пивзавод, но очень необычный, мобильный, в котором нашли воплощение наши самые смелые технологические задумки и их решения. Наше первое путешествие с мобильной пивоварней «Балтика Брю» мы совершили в ваш город на празднование юбилея завода «Балтика–Ростов», где мы смогли познакомиться поближе с нашими  ростовскими коллегами и местными блогерами, даже умудрились сварить первое пиво, тоже весьма необычное. Мы, балтийские пивовары, находимся в постоянном поиске новых стилей, новых вкусов и ароматов, новых ингредиентов. И мы хотим свой энтузиазм передать многим и многим. Об этом и пойдёт речь на лекции «Пивной сомелье» - о творчестве в пивоварении и о взглядах на его будущее», - рассказал Юрий Катунин.

Для первой партии пива, сваренной в Ростове на мобильной пивоварне, блогеры, предсталяющие гастрономическое сообщество Foodhunters, самостоятельно выбрали сырье – гречку и солод, а затем участвовали в варке: засыпали сырье в мешки из специализированной ткани, проверяли плотность сусла, добавляли необходимое, на их взгляд, количество хмеля. Попробовать результат этого эксперимента смогут не только его участники, но и все пришедшие на первое мероприятие ростовского проекта «Пивной сомелье». Оно начнется 17 августа в 17:00 в гастропабе «Буковски» (Газетный, 99), необходима предварительная регистрация (Анастасия Ткачева, 308-22-14, +79614032320).


***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.

Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru

Автор:  Балтика

Возврат к списку

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 


09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 

01.07.2018 «Воронежский пивзавод» нашел потерянные рецепты с помощью Дукалиса
28 июня восемь команд из представителей СМИ и активных пользователей медиасферы приняли участие в поиске потерянных секретных рецептов завода под руководством Сергея Селина в образе Анатолия Дукалиса.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

01.07.2018 В Ярославле «Балтика» рассказала бизнес-омбудсменам регионов о проблемах регулирования пивоваренной отрасли
28 июня в Ярославле прошло VI Межрегиональное совещание уполномоченных по защите прав предпринимателей с участием Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова и Президента ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» Александра Калинина. Одной из ключевых тем мероприятия стало обсуждение сферы регулирования пивоваренной отрасли и ее влияния на бизнес.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка