Пресс-релизы

04.08.2014

Новый принтер-аппликатор с технологией Intelligent Motion™ исключает замятие этикеток

Компания Videojet Technologies, мировой лидер на рынке решений по маркировке и этикетированию, разработала принтер-аппликатор Videojet 9550, позволяющий определить и устранить распространенные причины снижения производительности. В новой конструкции принтера исключены механизмы, которые часто приводят к замятию этикеток и необходимости ручных регулировок.
Уникальная технология прямого нанесения (Direct Apply) обеспечивает точное нанесение этикеток на упаковку со скоростью до 150 этикеток в минуту (при размере 10х15 см) без использования дополнительного модуля переноса. Ни одна этикетка не будет пропущена, независимо от ее размеров или скорости линии. Кроме того, эта технология обеспечивает простую настройку для нанесения этикеток на верхнюю или боковую поверхность упаковки.
Технология Intelligent Motion™, точно и в автоматическом режиме управляющая всей системой, позволяет устранить операционные простои, вызванные замятием этикеток и ручной регулировкой.
Прямой привод с технологией Intelligent Motion™ подает и размещает этикетки с потрясающей точностью даже на самых высоких скоростях линии. При этом система не использует муфты и прижимные ролики и не нуждается в ручной регулировке. Отсутствие регулировок означает, что для управления выбором заданий и смены рулонов теперь требуются считанные минуты. Встроенная память для базы данных этикеток позволяет свести к минимуму работу оператора для выбора сообщения.
Простой алгоритм протяжки риббона и рулона с этикетками сокращает время их замены до 60 секунд. Благодаря использованию безмуфтового привода риббона, в Videojet 9550 значительно уменьшаются потери риббона и увеличивается срок службы печатающей головки.
Videojet 9550 оснащен инновационным интерфейсом CLARiTY с сенсорным экраном, который включает в себя функции интуитивно понятного выбора заданий, обратной связи и диагностики для сокращения количества ошибок по причине «человеческого фактора». Единый, простой в использовании интерфейс предоставляет встроенные решения Code Assurance, которые гарантируют нанесение этикеток на упаковку в соответствии с техническим заданием.
Рассказывает Ондрей Крюк (Ondrej Kruk), руководитель подразделения принтеров-аппликаторов Videojet: «С помощью технологии Direct Apply нам удалось свести практически к нулю время незапланированных простоев и гарантировать безошибочное нанесение этикеток. Сегодня мы предоставляем клиентам преимущества, которые казались недостижимыми в течение последних 20 лет. Технология Intelligent Motion™ позволяет отказаться от ручных регулировок, что снижает скрытые издержки и повышает производительность».
Чтобы узнать больше о принтере-аппликаторе Videojet 9550, позвоните по номеру 8-800-23456-06 или посетите веб-сайт www.videojet.ru.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: